подписка
Подписаться
08/04/2011

Покупки во "В контакте": теперь и для садоводов

Пользователям социальной сети "В контакте" доступен интернет-магазин семян и принадлежностей для сада-огорода. Затем аналогичное торговое приложение, созданное на базе платформы Emegamall, должно появиться на других "вебдванольных" сайтах Рунета: в сетях "Одноклассники", "МойМир@Mail.ru" и на блогхостинге LiveJournal.



Интернет-магазин, принадлежащий компании "Русский Огород – НК", появился во "В контакте" 7 апреля 2011 года. В каталоге приложения представлено 298 наименований семян (цветов и овощей), а также 150 позиций различных товаров для дачников (от укрывного материала для грядок до садовых светильников и скульптур).



Владислав Корочкин, президент холдинга "Русский огород" и вице-президент организации "Опора России", надеется привлечь в новый "магазин" дополнительную аудиторию покупателей. Представители платформы Emegamall добавляют – качественные отечественные семена способны привлечь к садоводству молодую аудиторию.

Прокомментировать
Читайте также
08/04/2011
Социальный маркетинг: работает или нет?
Эффективность SMM зависит от метрики: если оценивать результаты кампании по числу переходов из социальных медиа на "основной" (продвигаемый) сайт, то маркетинг в соцмедиа даст меньше 1% трафика (статистика исследовательской компании ForeSee Results)... Подробнее
07/04/2011
Fidel.ru переносит музыку в приложения
Онлайн-магазин легального контента осваивает различные платформы. В скором времени Fidel.ru будет присутствовать в iPad, Android и Samsung. Смартфоны iPhone уже освоены - мобильное приложение, выпущенное Fidel.ru, доступно для бесплатного скачивания через Apple AppStore. Освоены и телевизоры LG, способные подключаться к Интернету - доступ к каталогу Fidel.ru возможен и в этих устройствах... Подробнее
05/04/2011
Интернет-магазины "В контакте" можно персонализировать
Пользователи проектов Ecwid и Emegamall получили новые возможности кастомизации. Теперь на странице "социального" онлайн-магазина можно разместить собственный баннер, а также добавить индивидуальные настройки и ссылку на контрольную панель магазина. Кроме того, недавнее обновление предполагает единый каталог всех e-commerce сайтов, работающих в соцсети "В контакте" на базе Emegamall, с возможностью выбора категории товара из общего списка каталога... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
sheller
05/04/2011
Увеличу количество фоловерсов (друзей) в Twiiter. 2
ООО, конкурент ;)) Сделаем холивар?)

Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков.
А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - человек, который действительно заинтересовался вашим товаром, вами или человек, который получит инвайт и подписался на автомате (я на всех подписываюсь, например).

При этом инвайты нужны для набора аудитории и работы с нею - даже из случайных подписчиков можно сделать качественных, постоянно с ними контактируя и общаясь.

Так что тут надо сказать, что привлечение фолловеров это первый этап в работе. Свернуть
ООО, конкурент ) Сделаем холивар?) Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков. А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - челов Еще...
sheller
05/04/2011
Объявления с вашими товарами на досках объявлений 8
Цитата:

Может народу кажется, что в контакте все дешевле, чем на сайтах? Shocked

Интересное замечание ;) Скорее, Вконтакте это свое родное, там все милые и добрые, а на сайтах просто зашибают деньги. Свернуть
Цитата:Может народу кажется, что в контакте все дешевле, чем на сайтах? Shocked Интересное замечание Скорее, Вконтакте это свое родное, там все милые и добрые, а на сайтах просто зашиба Еще...