Покупки во "В контакте": теперь и для садоводов
Пользователям социальной сети "В контакте" доступен интернет-магазин семян и принадлежностей для сада-огорода. Затем аналогичное торговое приложение, созданное на базе платформы Emegamall, должно появиться на других "вебдванольных" сайтах Рунета: в сетях "Одноклассники", "МойМир@Mail.ru" и на блогхостинге LiveJournal.
Интернет-магазин, принадлежащий компании "Русский Огород – НК", появился во "В контакте" 7 апреля 2011 года. В каталоге приложения представлено 298 наименований семян (цветов и овощей), а также 150 позиций различных товаров для дачников (от укрывного материала для грядок до садовых светильников и скульптур).
Владислав Корочкин, президент холдинга "Русский огород" и вице-президент организации "Опора России", надеется привлечь в новый "магазин" дополнительную аудиторию покупателей. Представители платформы Emegamall добавляют – качественные отечественные семена способны привлечь к садоводству молодую аудиторию.
Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков.
А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - человек, который действительно заинтересовался вашим товаром, вами или человек, который получит инвайт и подписался на автомате (я на всех подписываюсь, например).
При этом инвайты нужны для набора аудитории и работы с нею - даже из случайных подписчиков можно сделать качественных, постоянно с ними контактируя и общаясь.
Так что тут надо сказать, что привлечение фолловеров это первый этап в работе. Свернуть
Может народу кажется, что в контакте все дешевле, чем на сайтах? Shocked
Интересное замечание Скорее, Вконтакте это свое родное, там все милые и добрые, а на сайтах просто зашибают деньги. Свернуть