Интернет-торговля автомобилями - теперь и в Европе
Автоконцерны Peugeot и Renault практически одновременно объявили о планах по использованию нового канала продаж – Интернета. Компании-производители готовы заняться онлайн-торговлей, чтобы снизить затраты на дистрибуцию своих автомобилей. В "списке товаров" будут представлены только бюджетные модели автомашин, "зона доставки" ограничится территорией Евросоюза.
Первый "товар" уже известен – автомобиль Renault Dacia, стоимость которого составляет порядка 5,5 тыс. евро. Представители бренда Peugeot Citroen не сообщают, как будут называться их "товары". По данным Bloomberg, программа интернет-продаж Peugeot охватит недорогие модели автомашин, выпускаемые под отдельным брендом в партнерстве с китайской группой Changan Automobile Group. Компании-конкуренты хотят использовать разные сбытовые стратегии – Renault будет поддерживать как онлайновые, так и оффлайновые каналы сбыта для продажи Dacia через дилерскую сеть, Peugeot организует продажи "европейско-китайских" машин исключительно в Интернете.
Европейский рынок онлайн-торговли новыми автомобилями только создается, а в других регионах этот канал продаж уже работает. Так, в США интернет-продажами автомобилей в разное время занимались компании General Motors и Kia, в качестве сбытового канала использовался сайт eBay.com. В Китае онлайн-торговлей автомашинами занимаются не только крупные торговые площадки (наподобие Alibaba.com, реализующей машины концерна Geely), но и специализированные веб-сайты.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев