подписка
Подписаться
15/02/2011

"В контакте" ужесточает рекламную политику

В приложениях социальной сети запрещена реклама алгогольной и табачной продукции. 31 марта 2011 года аналогичный запрет появится в Правилах размещения рекламных объявлений на сайте Vkontakte.ru. Павел Дуров, основатель и руководитель соцсети, объясняет это решение нежеланием сотрудничать с "наркоторговцами".



"С точки зрения биохимии, алкоголь и никотин — такие же наркотики, как кокаин и марихуана", – объясняет Дуров. Отметим, что пользователям "В контакте" запрещено хранить, публиковать или распространять в соцсети информацию, содержающую рекламу или описывающую привлекательность употребления наркотических веществ (в том числе, относительно так называемых "цифровых наркотиков").



По данным социальной сети, на сайте "В контакте" зарегистрировано более 100 млн. пользователей. Ежедневно "В контакте" посещают свыше 23 млн. человек, просматривающих более 2,5 млрд. страниц.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Назаров
30/04/2011
Анализ ключевых фраз 6
Цитата:

И каким образом вы включаете ключевые слова в контент сайтов? Всякие кеёворд и проч. я читала сейчас уже не работают?

Этим занимаются SEO копирайтеры, грамотно профессионально напишут текст и расставят ключевики там где нужно. Свернуть
Цитата:И каким образом вы включаете ключевые слова в контент сайтов? Всякие кеёворд и проч. я читала сейчас уже не работают? Этим занимаются SEO копирайтеры, грамотно профессионально напи Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
25/03/2011
Продвижение и.-м. по трафику или по словам ? 43
Цитата:

поясните, пожалуйста, несведущему. что значит "любительские компании" в директе ?
Если убедите в дилетантстве, то готов на эксперимент - поработать с "настоящим профессионалом "

Поясняю.
Примерная последовательность действий по запуску контекстной рекламы:
- подобрать перечень слов, по которым рекламироваться - по всем доступным источникам,
- сгруппировать их по тематике и по температуре,
- подготовить целевые страницы,
- составить по каждому из слов объявления так, чтобы входило ключевое слово и УТП,
- расставить ставки по каждому объявлению и запустить поисковую рекламу (без тематических площадок),
- отминусовать ключевые слова стоп-словами, чтобы поднять CTR,
- откорректировать списки, выкинуть слова с низким CTR или заменить объявления,
- Подобрать временной таргетинг,
- Повторить эти действия для запуска рекламы на тематических площадках.
- Разбить рекламные кампании на региональные и настроить на них разные ставки
- Повторить эти операции в Адвордсе
- Постоянно мониторить позиции, следить за действиями конкурентов, корректировать ставки
- Измерять конверсию и отсекать объявления с низким конвертом
- Следить за кликфродом и отсекать его

Получаем несколько сотен объявлений даже при скромном месячном бюджете. Чтобы научиться это делать хорошо требуется подготовка и практика от года.
Ну а еще профессионалы используют средства управления через API и т.п.

Подробнее это я постарался описать в своих статьях http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/slo ... oj-reklamy Свернуть
Цитата:поясните, пожалуйста, несведущему. что значит "любительские компании" в директе ?Если убедите в дилетантстве, то готов на эксперимент - поработать с "настоящим профе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/02/2011
Groupon получил доступ к "Одноклассникам"
Компании "Групон Россия" и Mail.ru Group начали сотрудничество с запуска приложения "Классные скидки" в социальной сети "Одноклассники.ru". В дальнейшем предложения "Групона" могут появиться на других сайтах Mail.ru Group... Подробнее
10/02/2011
Что привело покупателя в интернет-магазин?
Большинство российских покупателей использует в процессе шопинга в среднем по 5 каналов коммуникации. Как правило, маркетологи взаимодействуют с потребителями через несколько каналов - и оценить, какая комбинация каналов оказалась более эффективной, затруднительно. За пределами РФ эта проблема решена. Во всяком случае, для большинства каналов... Подробнее
08/02/2011
Пользователи промахиваются, рекламодатели платят
Чаще всего эффективность рекламных кампаний, ориентированных на пользователей мобильных устройств, оценивается по проверенному критерию - CTR. Но высокая доля кликов не означает, что предложение заинтересовало потребителей. До половины (47%) всех переходов по рекламе в "мобильном" вебе обусловлено ошибками пользователей, говорится в отчете компании Pontiflex... Подробнее