подписка
Подписаться

Продвижение и.-м. по трафику или по словам ?

Подписка на RSS
sheller
21/03/2011
Цитата:

Только стоит у вас это несуразно дорого Smile)))

Качественно дешево сделать сложно. Точнее можно, то тогда исполнители сразу начинают повышать цены или умирают (т.к. те, кто делает дороже и качественно быстрее растут и вытесняют с рынка).

Вебпроектам привет!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Шилович
21/03/2011
Rodan:

Только стоит у вас это несуразно дорого


смотря какой у вас интернет-магазин. Если в ассортименте 100 товаров - то трафика низкочастотного за счет оптимизации шаблонов будет мало. А если большой - то много ;)

А берем мы фикс. сумму по тарифному плану - от 30 т.р.

Поэтому крупным магазинам, конечно же, выгоднее получается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
21/03/2011
у меня 2500 позиций.
затраты:
зп сеошника
бюджет на закупку ссылок
Получается очень бюджетно :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Шилович
22/03/2011
Rodan:

у меня 2500 позиций.
затраты:
зп сеошника
бюджет на закупку ссылок
Получается очень бюджетно


в отрыве от цифр результата работ комментировать сложно.

Основной критерий измерения, конечно, это стоимость привлечения 1 посетителя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
22/03/2011
1,5 рубля.
Если все будет ок, то через три месяца будет 90 копеек.
Хотя яндекс сейчас конкретно трясет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
22/03/2011
Rodan:

Если все будет ок, то через три месяца будет 90 копеек.

Хотя яндекс сейчас конкретно трясет.


А какая тематика? сколько переходов в сутки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
22/03/2011
детские игрушки и товары, ~2000
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Шилович
23/03/2011
Rodan:

1,5 рубля.

Если все будет ок, то через три месяца будет 90 копеек.

Хотя яндекс сейчас конкретно трясет.


примерно столько же. в 3-ий месяц 2-3 рубля. Кто с нами работает давно, у того тоже меньше 1 рубля (цифровая техника) ;)

Если говорить о контентных ресурсах - там вообще копейки.

"сколько переходов в сутки?"

вопрос тоже важный, поскольку слишком медленное развитие для интернет-магазина тоже невыгодно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
23/03/2011
Ага, меньше рубля :))))
3-4 рубля вы мне считали, и то после 4-6 месяцев, пока трафик не возрастет.

Так что не надо про 1 рубль :)

Или вы хотите сказать, что за полгода у вас цены упали в три раза? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
23/03/2011
везде много лохотронщиков :idea:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Шилович
23/03/2011
Rodan:

Так что не надо про 1 рубль


так Вы тоже пишите, что цена 1 посетителя со временем снижается. У нас также. Траф как правило со временем растет, поэтому цена 1 посетителя становится меньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
23/03/2011
Максим еще раз:
при тех же условиях я плачу 1,5 рубля, вы предлагали 3-4.

Есть разница?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
25/03/2011
Цитата:

поясните, пожалуйста, несведущему. что значит "любительские компании" в директе ?
Если убедите в дилетантстве, то готов на эксперимент - поработать с "настоящим профессионалом "

Поясняю.
Примерная последовательность действий по запуску контекстной рекламы:
- подобрать перечень слов, по которым рекламироваться - по всем доступным источникам,
- сгруппировать их по тематике и по температуре,
- подготовить целевые страницы,
- составить по каждому из слов объявления так, чтобы входило ключевое слово и УТП,
- расставить ставки по каждому объявлению и запустить поисковую рекламу (без тематических площадок),
- отминусовать ключевые слова стоп-словами, чтобы поднять CTR,
- откорректировать списки, выкинуть слова с низким CTR или заменить объявления,
- Подобрать временной таргетинг,
- Повторить эти действия для запуска рекламы на тематических площадках.
- Разбить рекламные кампании на региональные и настроить на них разные ставки
- Повторить эти операции в Адвордсе
- Постоянно мониторить позиции, следить за действиями конкурентов, корректировать ставки
- Измерять конверсию и отсекать объявления с низким конвертом
- Следить за кликфродом и отсекать его

Получаем несколько сотен объявлений даже при скромном месячном бюджете. Чтобы научиться это делать хорошо требуется подготовка и практика от года.
Ну а еще профессионалы используют средства управления через API и т.п.

Подробнее это я постарался описать в своих статьях http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/slo ... oj-reklamy
Ответить
Читайте также
04/08/2017
Как проверить показы своих объявлений в "Директе"
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы