подписка
Подписаться
10/02/2011

Что привело покупателя в интернет-магазин?

Большинство российских покупателей использует в процессе шопинга в среднем по 5 каналов коммуникации. Как правило, маркетологи взаимодействуют с потребителями через несколько каналов – и оценить, какая комбинация каналов оказалась более эффективной, затруднительно. За пределами РФ эта проблема решена. Во всяком случае, для большинства каналов.



"Интернет-супермаркет товаров для дома Oneida.com использует новую систему управления рекламой и мониторинга, которая позволяет увидеть эффективность различных типов рекламы, по которой переходят потребители перед оформлением онлайн-заказа", – говорит Эндрю Раггери, директор по электронной коммерции американского ритейлера Oneida.com. "Назначая ставки для показа контекстных объявлений по множеству ключевых слов, я до сих не мог точно привязывать к продажи к рекламе", – отмечает он.



Специалисты Oneida недавно внедрили и протестировали систему LXRRRetailMC, разработанную компанией NetElixir. Теперь, вместо того, чтобы оценивать воздействие последнего рекламного сообщения, по которому пришел покупатель, ритейлер может получать отчеты о "цепочках" различных форматов рекламы, которые задействовал привлеченный потребитель. Например, вначале пользователь кликнул по контекстному объявлению, затем – отреагировал на сообщение в социальной сети, а уже потом, после посещения торговой площадки, совершил покупку на сайте Oneida. Предполагается, что в результате интернет-магазин сможет оптимизировать затраты на маркетинг и получить оптимальную отдачу от вложений, сообщает InternetRetailer.



Представители Oneida собираются использовать LXRRRetailMC для мониторинга контекстных объявлений, десятка торговых площадок и рекламы в Facebook. По мнению Раггери, новый инструмент позволит оценить возможности рекламы, которая раньше казалась слишком дорогой. Как пример – станет понятно, стоит ли увеличивать расходы на контекстную рекламу по конкретным ключевым словам, или же более эффективным будет размещение на отдельных торговых площадках. Кроме того, ритейлер попробует новый инструмент для мониторинга дополнительных каналов привлечения потребителей, которые NetElixir не обслуживает "по умолчанию": партнерские программы, которые управляются через сеть Commission Junction и маркетинговые email-рассылки, которые осуществляются с использованием программных продуктов ExactTarget.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/02/2011
PayPal занимает 18% мирового рынка онлайн-платежей
К 2013 году международная платежная система, принадлежащая корпорации eBay, может удвоить свои доходы, достигнув выручки в $6-7 млрд. Второе направление eBay, которое топ-менеджеры корпорации считают весьма перспективным - мобильная коммерция. Ожидается, что в 2011 году валовой доход от различных мобильных приложений eBay составит $4 млрд.... Подробнее
09/02/2011
UPS подводит итоги года
В предпраздничный период компания доставила более 440 млн. грузов по всему миру. "Такой объем отправлений стал возможным благодаря повышенному спросу со стороны онлайн-магазинов", - отмечают представители UPS. Рекорд по числу отправлений в этот период - 25 млн. грузов в день... Подробнее
08/02/2011
Amazon зарабатывает по $189 на каждом пользователе
"Торговые" веб-проекты могут приносить больше выручки в пересчете на одного посетителя, чем поисковики и социальные сети. Интернет-гипермаркет Amazon.com и онлайн-аукцион eBay оказались на верхушке рейтинга, составленного аналитиками JP Morgan. При этом Amazon лидирует со значительным отрывом от остальных исследованных веб-проектов, получая с каждого уника порядка $189... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции