Что привело покупателя в интернет-магазин?
Большинство российских покупателей использует в процессе шопинга в среднем по 5 каналов коммуникации. Как правило, маркетологи взаимодействуют с потребителями через несколько каналов – и оценить, какая комбинация каналов оказалась более эффективной, затруднительно. За пределами РФ эта проблема решена. Во всяком случае, для большинства каналов.
"Интернет-супермаркет товаров для дома Oneida.com использует новую систему управления рекламой и мониторинга, которая позволяет увидеть эффективность различных типов рекламы, по которой переходят потребители перед оформлением онлайн-заказа", – говорит Эндрю Раггери, директор по электронной коммерции американского ритейлера Oneida.com. "Назначая ставки для показа контекстных объявлений по множеству ключевых слов, я до сих не мог точно привязывать к продажи к рекламе", – отмечает он.
Специалисты Oneida недавно внедрили и протестировали систему LXRRRetailMC, разработанную компанией NetElixir. Теперь, вместо того, чтобы оценивать воздействие последнего рекламного сообщения, по которому пришел покупатель, ритейлер может получать отчеты о "цепочках" различных форматов рекламы, которые задействовал привлеченный потребитель. Например, вначале пользователь кликнул по контекстному объявлению, затем – отреагировал на сообщение в социальной сети, а уже потом, после посещения торговой площадки, совершил покупку на сайте Oneida. Предполагается, что в результате интернет-магазин сможет оптимизировать затраты на маркетинг и получить оптимальную отдачу от вложений, сообщает InternetRetailer.
Представители Oneida собираются использовать LXRRRetailMC для мониторинга контекстных объявлений, десятка торговых площадок и рекламы в Facebook. По мнению Раггери, новый инструмент позволит оценить возможности рекламы, которая раньше казалась слишком дорогой. Как пример – станет понятно, стоит ли увеличивать расходы на контекстную рекламу по конкретным ключевым словам, или же более эффективным будет размещение на отдельных торговых площадках. Кроме того, ритейлер попробует новый инструмент для мониторинга дополнительных каналов привлечения потребителей, которые NetElixir не обслуживает "по умолчанию": партнерские программы, которые управляются через сеть Commission Junction и маркетинговые email-рассылки, которые осуществляются с использованием программных продуктов ExactTarget.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев