Рекламодатели WapStart получили выход во всемирный "мобинет"
Российская сеть мобильной рекламы Plus1 WapStart интегрирована с международной платформой AdWhirl, которая обрабатывает более 200 млн. рекламных запросов в сутки. Ранее российская рекламная сеть договорилась о сотрудничестве с системами мобильной рекламы NextAge, Smaato и InMobi, увеличив объем собственного трафика до 25 млн. рекламных запросов в сутки.
AdWhirl – агрегатор рекламных сетей для мобильных приложений, предоставляющий рекламодателям возможность коммуникации с пользователями смартфонов, коммуникаторов и других мобильных устройств через программы-приложения. Платформа AdWhirl является собственностью рекламной сети AdMob (принадлежащей компании Google). Помимо Plus1 WapStart, международный агрегатор AdWhirl сотрудничает с рекламными сетями AdMob, Mobclix, Millenial Media, VideoEgg, JumpTap, Google AdSense и другими.
Как поясняют представители компании WapStart, российская сеть мобильной рекламы впервые интегрирована в трафик мирового агрегатора. Теперь рекламодатели из России могут получить доступ к любому приложению-партнеру AdWhirl, а российские разработчики мобильных приложений смогут работать с сетями AdWhirl, не теряя контакта с российской аудиторией.