"ТелеГород" ищет деньги в регионах и в оффлайне
Петербургский интернет-магазин портативной электроники отмечает пятый год работы и подводит итоги. По данным "ТелеГорода", среднемесячный оборот ритейлера превысил 2 млн. рублей, в базе постоянных клиентов оказалось более 5 тыс. человек, а ежемесячная посещаемость сайта превысила показатель в 100 тыс. уникальных пользователей.
"Особо значимым в плане развития стал 2010 год: открыты два пункта выдачи товаров, запущен единый многоканальный телефонный номер, организована финансовая поддержка Благотворительного Фонда "Приют "Ржевка" для бездомных животных. Летом 2010 года "ТелеГород" заключил договор с ОАО "АльфаБанк" и предложил своим клиентам совершать покупки в кредит с дистанционным оформлением всех необходимых документов. Договор с компанией "EMS Почта России" позволил значительно расширить зону функционирования интернет-магазина и совершать отправления в любую точку РФ", – отмечают представители интернет-магазина.
За годы работы компания выстроила четкую логистическую схему, позволившую сократить срок доставки заказов по городу до 1-2 часов. Разрабатывались системы повышения лояльности клиентов, улучшалось юзабилити интернет-магазина, повышался уровень обслуживания и постпродажного сервиса. В дальнейшем, как поясняет Егор Ногтев, руководитель "ТелеГорода", интернет-магазин намерен продолжить стратегию развития оффлайновых представительств и совершенствовать программу франчайзинга для развития бренда в регионах.