16/07/2002
Dixis.ru - подключение отдельно
В интернет-магазине Dixis.ru отныне можно купить не только сотовый телефон, но и отдельно подключение – посетителям предлагаются на выбор тарифные планы сетей Би-Лайн, МТС и Мегафон.
В этом Dixis, владеющий сетью салонов в Москве и Санкт-Петербурге, явно отстает от своих интернет-конкурентов. Очень многие электронные магазины заранее, еще до запуска сайта, предусмотрели возможность подключения абонентов, которые приходят со "своим" оборудованием. Что ж, это еще раз иллюстрирует тот факт, что не всем оффлайновым компаниям легко удается постичь специфику Всемирной Сети.
Прокомментировать
Читайте также
17/07/2002
В ближайшее время планируется открыть еще несколько разделов, а до конца года общее количество товаров в магазине достигнет 10 000...
Подробнее
18/06/2002
Специально для футбольных фанатов в интернет-магазине «Озон» открылся раздел «Страсти по футболу»...
Подробнее
17/06/2002
В интернет-магазине Магаз.ру, который позиционируется как магазин продуктов питания, открылись сразу два новых отдела - «Бытовая химия» и «Гигиена»...
Подробнее
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины
3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...