подписка
Подписаться
17/07/2002

003.ru: теперь – бинокли и спутниковое ТВ

В интернет-магазине 003.ru в течение недели открылись сразу три новых тематических раздела. Предлагаемый покупателям ассортимент дополнили системы спутникового ТВ, оргтехника, фототехника и бинокли.


А не так давно, в магазине, который изначально специализировался на торговле крупной бытовой техникой, открылся компьютерный отдел. Если верить пресс-релизу, работа этого отдела в первом же месяце помогла достичь неплохих финансовых результатов.


Комментируя появление новых секций, директор 003.ru по развитию отметил, что расширение ассортимента будет продолжаться. В ближайшее время планируется открыть еще несколько разделов, а до конца года общее количество товаров в магазине достигнет 10 000.


Интересно, что около месяца назад было объявлено о запуске другого проекта 003.ru – Home-Club.ru. По замыслу авторов, новый сайт должен был объединить под единой вывеской чуть ли не весь ассортиментный ряд товаров, которые имеет смысл продавать через Интернет. Тем не менее, Home-Club до сих пор работает в режиме тестирования, а новые разделы открываются в 003.ru.

Прокомментировать
Читайте также
07/08/2002
B2B-площадки. Часть 1 - Основные понятия
В России B2B-рынок не стоит на месте - в настоящее время около 90% крупнейших российских предприятий имеют доступ в Интернет, количество B2B-площадок уже перевалило за сотню... Подробнее
16/07/2002
Dixis.ru - подключение отдельно
В этом Dixis, владеющий сетью салонов в Москве и Санкт-Петербурге, явно отстает от своих интернет-конкурентов... Подробнее
18/06/2002
Футбол на "Озоне"
Специально для футбольных фанатов в интернет-магазине «Озон» открылся раздел «Страсти по футболу»... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...