подписка
Подписаться
26/06/2002

Интернет-аукционы набирают обороты. И в России тоже?

Не секрет, что по уровню развития такого вида бизнеса, как интернет-аукционы, наша страна значительно отстает от США и стран Западной Европы. Если в государствах дальнего зарубежья выставление товара на продажу, к примеру, на eBay, рассматривается как один из самых эффективных способов его продажи, у нас "аукционная" культура пока не получила должного распространения.


По-прежнему, крупнейшим российским интернет-аукционом остается Molotok.ru. Время от времени, владелец ресурса – компания Mail.ru – рапортует об очередных успехах своего детища. О перспективе выхода проекта на окупаемость речи пока не идет.


Так и в этот раз – анонсируется продажа через Molotok.ru статуэтки "Серебряная калоша". Этим "сувениром" каждый год награждаются самые неудачливые представители отечественного шоу-бизнеса. Окончательная стоимость лота составила 1968 долларов.


В пресс-релизе, посвященном событию, также сообщается о числе пользователей аукциона: количество регистраций превысило 170 000, а число членов Клуба "Молоток" составило 400 человек. Для того чтобы вступить в ряды Клуба, необходимо заплатить 15 долларов.

Прокомментировать
Читайте также
26/06/2002
Магазин "Перекресток" выходит в Интернет
В отличие от другой сети московских супермаркетов, «Рамстор», на сайте которой, помимо корпоративной информации, размещен настоящий интернет-магазин, «Перекресток» не торопится осваивать премудрости торговли через Сеть... Подробнее
Andre
25/06/2002
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру 8
Вот! А я о чем говорил? Причем здесь клиенты? Или, извиняюсь, покупатели? Так же см.статью "Home-club и 003 – друзья-конкуренты" на этом сайте.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/06/2002
"Озон" торгует по каталогам
«Озон» объявил о начале реализации нового проекта под названием «Книжный каталог». Курирует каталог «Озона» отдельная команда, не «завязанная» на администрацию интернет-магазина... Подробнее
21/06/2002
Свет мой зеркальце - продолжение следует
Так как представители компания «Агава» не успели прислать свои комментарии к статье «Свет мой зеркальце» до ее публикации, мы решили опубликовать эти комментарии в виде отдельной статьи. Курсивом выделены слова Михаила Боревского, руководителя проекта Vsem.ru... Подробнее