подписка
Подписаться
28/05/2010

"СПСР" запустит услугу сверхсрочной доставки

1 июня компания "СПСР-Экспресс" запустит услугу сверхсрочной доставки "Супер-Экспресс": отправления, принятые с 9 до 13 часов текущего дня, будут доставлены получателям на следующий день. Процесс внедрения новой услуги разбит на несколько этапов.



Вначале сверхсрочная доставка "СПСР-Экспресс" охватит такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Белгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Уфа и Новосибирск. Затем планируется внедрение "Супер-Экспресса" в других российских населенных пунктах.



"Мы провели опрос среди наших клиентов, чтобы выявить потенциал для такого рода продукта, основные целевые аудитории и определить степень влияния на дальнейшее развитие бизнеса. По нашим оценкам, доля "Супер-Экспресс" в общем обороте компании составит не менее 30%, а основными потребителями станут банки и страховые компании", – комментирует Надежда Романова, заместитель генерального директора ООО "СПСР-Экспресс" по коммерческим вопросам.



Все отправления по услуге "Супер-Экспресс" будут обрабатываться в приоритетном порядке, дополнительно клиенты "СПСР" смогут заказать такие опции, как предварительное оповещение получателя, доставка лично в руки, SMS-уведомление отправителя, возврат подписанных экземпляров сопроводительных документов и предоставление возвратных накладных "СПСР" с подписью получателя.

Прокомментировать
Читайте также
02/06/2010
"НЭТ-2010": 5 дней, 80 докладчиков, 450 участников
21 мая в Москве завершился первый Всероссийский форум "Неделя электронной торговли - 2010". В рамках Форума прошли 3 конференции по различным направлениям российского рынка электронной торговли и 7 обучающих семинаров... Подробнее
юлия
28/05/2010
Возраст курьеров 4
а мне фиолетово, какой ко мне придет курьер, главное, чтобы был чисто одет, аккуратный, вежливый. Один раз старичок приходил с пиццей-так ему даже на чай дала, жалко стало. В моем магазине в основном женщины работают курьерами, возраст до 42 максимально. Но у меня тематика -общение с мамашами. Хотя 1 парень тоже работал, памперсы возил. я лично против старичков, потому что они часто ленятся и злятся, что жизнь не удалась, на молодых работают за копейки, а также они не замотивированы на результат, не всегда гибкие-сказывается советское воспитание. Свернуть
а мне фиолетово, какой ко мне придет курьер, главное, чтобы был чисто одет, аккуратный, вежливый. Один раз старичок приходил с пиццей-так ему даже на чай дала, жалко стало. В моем магази Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/05/2010
Консультанты "ФотоСклад.ру" выезжают на дом к клиентам
Интернет-магазин "ФотоСклад.ру" стал автором необычного новшества: потенциальным покупателям, желающим выбрать фотоаппарат или видеокамеру и получить консультацию специалиста, необязательно ехать в демонстрационный зал: товар прибудет на дом вместе с консультантом... Подробнее
26/05/2010
Клиенты InSales смогут переложить доставку на "СПСР"
Платформа для создания интернет-магазинов InSales.ru договорилась о сотрудничестве с одним из ведущих игроков российского рынка экспресс-доставки, компанией "СПСР". Теперь у арендаторов решений InSales станет меньше проблем с доставкой заказов региональным покупателям... Подробнее
мозг
24/05/2010
Данные паспорта при отпарвке 1
Здравствуйте, нужно ли указывать данные паспорта при отправке посылок? И как этого избежать? У меня наверно уже пол страны знает мою серию и номер паспорта.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика