Google улучшает оценку ROI медийных кампаний
Рекламодатели, размещающие баннерную рекламу в контекстной сети Google, получат новые возможности пользовательской настройки отчетов для получения более точных данных о конверсиях по показам в медийных кампаниях и, соответственно, лучшей оценки рентабельности вложений в рекламу.
Отчеты по конверсии медийных объявлений, запущенные Google в прошлом году, позволяют узнать, сколько конверсий совершили пользователи, которые увидели баннеры рекламодателя, но не нажали на них. Таким образом, рекламодатель сможет оценивать не только "прямую" отдачу от медийно-контекстной рекламы (клики и конверсии по кликам).
Первое обновление – настройка временного диапазона оценки конверсий по показам. Ранее "окно" составляло 30 дней, что было недостаточно удобно для кампаний, нацеленных на продвижение товаров и услуг с коротким циклом покупки. Теперь рекламодатель может указывать желаемый временной диапазон в зависимости от особенностей своих услуг или товаров.
Второе новведение позволяет рекламодателям исключить из отчета о конверсиях по показам клики, зарегистрированные как на поиске, так и контекстной сети Google. Функция дедубликации данных позволяет автоматически исключать из отчетов о конверсиях по показам в медийно-контекстных кампаниях клики, совершенные пользователями на поиске.
Надо делать, чтобы онлайн-заказ был в сто раз проще звонка, тогда дело сдвинется. И набраться терпения - клиент дозреет. Свернуть