Среди IT-брэндов интернет-магазинов не оказалось
Специализирующаяся на разработке программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов компания WebScan Technologies и консалтинговая фирма Astera объявили о начале совместного исследовательского проекта "Рейтинг упоминаемости IT-брендов в Рунете".
Основная цель исследования – выявить лидеров рынков программного и аппаратного обеспечения, демонстрирующих наибольшие темпы роста в России по сравнению с другими направлениями ИТ-индустрии. Никаких открытий методика определения победителей не предполагает – рейтинг компаний рассчитывается по частоте их упоминания в ведущих интернет-СМИ.
В рамках проекта анализируется содержание 250 ресурсов, которые, по мнению экспертов WebScan Technologies и ASTERA, формируют общественное мнение широкой аудитории. Корпоративные сайты не учитываются – это, по мнению авторов, обеспечивает объективность.
"Топ 20 самых упоминаемых IT-брендов в Рунете" за май 2002 года уже опубликован в свободном доступе на сайте компании Astera. Следует отметить, что среди "самых упоминаемых в Интернет" нет не только ни одного интернет-магазина, но и ни одной отечественной компании, чей бизнес был бы по большей части "завязан" на Всемирную сеть.