подписка
Подписаться
07/06/2002

Благоприятные дни для рекламных рассылок

Проведенное компанией DoubleClick исследование показало, что рекламные обращения по e-mail приносят наибольший эффект проектам розничной торговли и интернет-каталогам. Для каталогов отклик составил 9,5%, для розничного сектора – 9,1%.


По мнению DoubleClick, наиболее благоприятные дни для рекламных рассылок в сфере розничной торговли – вторник и четверг. Издателям же советуют выбрать выходные.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/06/2002
"Продвинутая" технология для магазинов с оборотом от $10 млн.
Компания DoubleClick разработала новый инструмент, который, при грамотном использовании, позволяет значительно увеличить объемы продаж интернет-магазинов... Подробнее
03/06/2002
50 отличных клиентов за одни сутки
Яндекс.Бар хвастается новой «Историей успеха». Разместив свой баннер размером 16х32 пикселя в Яндекс.Баре сроком на одни сутки, официальный дилер «Шкоды» добился ... Подробнее
23/05/2002
HotLog начал брать деньги
Стоимость новой услуги невелика – всего 30 руб. в месяц. Оплату пока предлагается осуществлять банковским переводом, но в ближайшее время HotLog обещает предоставить возможность воспользоваться кредитной картой и системой WebMoney... Подробнее