Как испортить отношения с журналистами?
Теоретические знания, практические рекомендации и, конечно же, "вредные советы" по работе со СМИ можно получить на авторском тренинг-семинаре Игоря Аниканова, который пройдет в Москве 18-19 декабря 2009 года.
Как эффективно использовать СМИ для получения бесплатных упоминаний о компании? Как улучшить имидж и повысить известность благодаря сотрудничеству с прессой? Как провести знакомство с журналистом, чтобы завоевать его симпатии и как не испортить отношения в дальнейшем? Эти, и многие другие, вопросы включены в программу тренинг-семинара – ведь не секрет, что грамотная работа со СМИ (в том числе и с электронными изданиями) требует определенных навыков и умений.
Семинар "PR и эффективная работа со СМИ в условиях экономического кризиса" предлагает теоретические знания PR технологий и практические советы для специалистов, отвечающих за работу со СМИ. В ходе семинара проводятся ролевые игры, разбор конкретных PR случаев, практикуется написание успешных пресс-релизов, создание информационных поводов.
Интерактивный тренинг-семинар "PR и эффективная работа со СМИ в условиях экономического кризиса" проводит тренер-консультант Игорь Аниканов, президент консалтингового центра PR&RP, преподаватель Moscow Business School. Тренинг-семинар пройдет 18-19 декабря в московском Институте репутационных технологий, расположенном рядом со станцией метро "Менделеевская".
1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет
2) интернет-покупки ненадежны -нет
3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 50% на 50%
4) я не могу положиться на интернет-продавцов, в том что они выполнят обещания -50% на 50%
5) те, кто доверяют интернет-покупкам, приобретают себе головную боль - нет
6) интернет-продавцы соответствуют моим ожиданиям -по большей части.
7) я готов/а тратить время на поиски в интернете хорошего интернет-продавца - да
я с радостью порекомендую хороший интернет-магазин осталньым - возможно
9) я буду использовать свою кредитку для оплаты онлайн-покупок - только специальную, типа хэндибанка ли какой нибудь виртуальной, что бы риск был минимальный.
10) я хотел/а бы сделать интернет-покупку в скором будущем - возможно
11) у меня уже есть опыт интернет-покупок ( здесь вариант "да" или "нет") - большой.
12) я принадлежу к возрастному промежутку: а: до 18, б: 18-25, в: 26-40, г: от 40 - ответ в
В общем говоря ответеты в цитате. Свернуть