Molotok.ru отмечает юбилей
Торговая площадка "Молоток.ру", запущенная в декабре 1999 года, подводит итоги работы за 10 лет: более 5 млн. товаров, 1,5 млн. зарегистрированных пользователей, 3,5 млн. посетителей в месяц, просматривающих более 130 млн. страниц.
В 2008 году, согласно исследованию "РОМИР", узнаваемость бренда среди интернет-аудитории доходила до 70%. В 2009-м "Молоток" изменил дизайн сайта и фирменный стиль компании, запустил партнерскую программу для вебмастеров и блогеров, открыл "Место встречи" для продавцов и покупателей в центре российской столицы.
В октябре 2009 года "Молоток.ру" запустил сервис для интернет-магазинов, позволяющий создать канал продаж прямо на сайте торговой площадки. Сотрудничество проходит по всем правилам оформления взаимоотношений с юридическими лицами, а финансовые условия совершения сделок интернет-магазинами не отличаются от условий для обычных пользователей.
"За 10 лет Молоток.Ру прошел длинный путь от интернет-аукциона, где продавались в основном коллекционные товары, до интернет-мегамолла, широкий ассортимент товаров которого обеспечивают онлайн-магазины и профессиональные продавцы", – говорит Игорь Карпачев, генеральный директор "Молоток.ру".
в общем не самый дешевый, но самый менее геморройный вариант, никаких карт, балансов, извращённых тоновых наборов и т.п. Набрал номер и радуйся.
Из предложенных форумчанами я бы выбрал prof-comm.ru, карта "Мировая связь", правда ничего не знаю о качестве:)
Но буду пользоваться тем, что есть.
Мой вопрос исчерпан.
Всем спасибо Свернуть