DariPodarki.ru проводит конкурс на myJulia.ru
За дне недели до наступления Нового года интернет-магазин подарочных сертификатов запускает фотоконкурс в социальной сети myJulia.ru. Конкурс ориентирован на женщин, которые даже в автомобиле находят место для аксессуаров. Подарки соответствующие.
На конкурс "Даже в авто мы – леди" принимаются любые фотографии интерьеров и экстерьеров автомобилей, к которым приложена рука хозяйки. Срок приема фотографий – до 22 декабря 2009 года. Затем начнется пользовательское голосование. Участники социальной сети будут выбирать победительниц до 30 декабря. По итогам голосования авторам трех лучших фоторабот будут вручены подарочные сертификаты на автоаксессуары номиналом от 2 до 3 тыс. рублей. Победители конкурса смогут подобрать подходящий подарок и "обналичить" сертификаты в интернет-магазинах DariPodarki.ru и Avto-Podarok.ru. Ccылки на соответствующие сайты приведены на странице конкурса.
"Решение о проведении конкурса возникло спонтанно. Женщинам, как главным хранительницам очага, вскоре предстоит заняться новогодним украшением дома. Поэтому перед чередой замечательных праздников мы решили предложить посетительницам социальной сети потренироваться на своем автомобиле в искусстве декорирования пространства", – рассказывает Татьяна Свешникова, директор по маркетингу интернет-магазина DariPodarki.ru.
Посещаемость женской социальной сети myJulia.ru составляет порядка 15 тыс. человек в сутки.
а на чем еще можно строить?
На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.
Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу. Свернуть