Boutique.ru обогнал KupiVIP.ru
После пышной церемонии награждения лауреатов Pro Fashion Awards, организованной порталом PRO Fashion, портал "о людях, трендах и вещах" TrendyMen составил свой рейтинг лучших интернет-магазинов Рунета, торгующих модной одеждой и аксессуарами.
Первый критерий оценки, использовавшийся при составлении рейтинга – ассортимент интернет-магазина (количество товаров в каждой товарной категории и внутри каждого бренда, а также количество модных брендов, представленных на сайте). "Эталонный" интернет-магазин – Boutique.ru, в каталоге которого исследователи насчитали 482 бренда, получил 10 баллов. Остальным интернет-магазинам, охваченным исследованием, присуждалось по 1 баллу за каждые 48 брендов. При оценке полноты ассортимента (количества товаров по каждому бренду) использовалась среднестатистическая величина x, которая вычислялась по стандартным статистическим алгоритмам поиска среднего значения вариационного ряда с поправкой на малый объем выборки.
Кроме того, в ходе исследования использовались такие критерии, как работа персонала, доставка и логистика, информационное наполнение сайта. Так, за фото товара давался 1 балл, за фото товара на модели – 2 балла, наличие нескольких фото одной позиции, например в разных ракурсах — 3 балла.
В итоге наибольшее количество баллов набрал интернет-магазин Boutique.ru, получивший Гран-при портала TrendyMen. Остальные позиции в рейтинге заняли (в порядке убывания): Cityliner.ru, Butik.ru, Megac.ru, Boutique-online.ru, Soberger.ru и Bevip.ru. В исследовании TrendyMen участвовали 8 крупных интернет-магазинов брендовой одежды. За исключением KupiVIP.ru, недавно победившего в номинации "Лучший виртуальный ритейлер года" по версии Pro Fashion Awards – составителей рейтинга отпугнула сложность получения приглашений для членства (и, соответственно, заказа товаров) в популярном шопинг-клубе.
Впрочем, вернемся к исследованию. Отметив сильные критерии работы персонала, логистики и доставки товаров, представители TrendyMen выделили два ключевых центра приложения сил для онлайн-торговцев брендовой одеждой и аксессуарами. Первый – увеличение количества модных марок и наименований товаров, доступных для онлайн-заказа. Второй – улучшение качества контента: регулярное обновление дополнительных материалов, составление подробных описаний каждой модели на русском языке и размещение качественных фотографий продаваемого товара "в объеме", хотя бы на манекенах.
1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет
2) интернет-покупки ненадежны -нет
3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 50% на 50%
4) я не могу положиться на интернет-продавцов, в том что они выполнят обещания -50% на 50%
5) те, кто доверяют интернет-покупкам, приобретают себе головную боль - нет
6) интернет-продавцы соответствуют моим ожиданиям -по большей части.
7) я готов/а тратить время на поиски в интернете хорошего интернет-продавца - да
я с радостью порекомендую хороший интернет-магазин осталньым - возможно
9) я буду использовать свою кредитку для оплаты онлайн-покупок - только специальную, типа хэндибанка ли какой нибудь виртуальной, что бы риск был минимальный.
10) я хотел/а бы сделать интернет-покупку в скором будущем - возможно
11) у меня уже есть опыт интернет-покупок ( здесь вариант "да" или "нет") - большой.
12) я принадлежу к возрастному промежутку: а: до 18, б: 18-25, в: 26-40, г: от 40 - ответ в
В общем говоря ответеты в цитате. Свернуть