подписка
Подписаться
03/11/2009

Promo Interactive осваивает мобинет

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive развернуло собственную платформу для мобильной рекламы AdCast, избавшись от проблем с размещением рекламных материалов и отслеживанием статистики.



Система управления мобильной рекламой AdCast позволяет объединять ведущие рекламные площадки мобинета и использует различные инструменты для таргетинга кампаний по времени, регионам, демографическим характеристикам аудитории. Также возможна настройка кампаний по марке сотового телефона и оператору мобильной связи.



В сети AdCast пока не так много площадок: мобильная версия портала "Рамблер" и практически все сайты сотовых операторов. Тем не менее, система уже опробована в действии, при проведения рекламных кампаний Audi, Mazda, Nokia, "Билайна", "Сбербанка" и других брендов.

Прокомментировать
Читайте также
krasnaya mechta
15/01/2010
Александра Вячеславовна Н
07/12/2009
спам в личные сообщения на форумах 9
Да есть пол-минуты отупления: а интресовался я ли этим? А потом мысленно полылаешь их в сад...
03/11/2009
Американские потребители жаждут скидок
Покупатели в США проявляют все больше интереса к скидками и спецпредложениям. И больше всего на тотальном стремлении сэкономить заработают крупные интернет-магазины, которые смогут предложить покупателям вожделенные скидки... Подробнее
30/10/2009
Интернет-магазины борются с нечистью
Интернет-магазин компании "Связной" изменил дизайн и ввел специальную скидку для покупателей. Величина праздничной скидки - 6,66%. Интернет-магазин Allsoft.ru увеличил скидку на ряд товаров до 50% и запустил фотоконкурс... Подробнее
30/10/2009
Агентство Matik проведет эксперимент на дайверах
Интернет-магазин товаров для дайвинга Diskus.ru будет продвигаться в микроблогах Twitter, Friendfeed, Juick. Экспериментальную PR-кампанию проведет агентство интернет-маркетинга Matik... Подробнее