подписка
Подписаться
03/11/2009

Американские потребители жаждут скидок

Покупатели в США проявляют все больше интереса к скидками и спецпредложениям. И больше всего на тотальном стремлении сэкономить заработают крупные интернет-магазины, которые смогут предложить покупателям вожделенные скидки.



Специалисты компании Forrester Research полагают, что во время предпраздничного сезона обороты интернет-магазинов США вырастут на 8%, достигнув $44,7 млрд. Это больше, чем в 2008 году, когда объем предрождественских продаж составил $41,4 млрд. Впрочем, тот сезон оказался худшим за всю историю американской розничной торговли. Объем предрождественских продаж, к примеру, вырос всего на 5% – темпы роста продаж были вдвое меньше, чем обычно.



Но даже если рост продаж в этом году окажется ниже, чем обещают эксперты Forrester, "электронная" розница останется в лучшем состоянии, чем офлайновый ритейл. Безработица и недоступность кредитов для большинства потребителей добавляют горькую нотку в аромат Рождества. Национальная Федерация розничной торговли США полагает, что общий объем предпраздничных продаж в этом году уменьшится на 1% в сравнении с показателями 2008 года.



Интернет-покупатели по-прежнему действуют в режиме жесткой экономии. Почти половина (45%) потребителей сократила расходы на подарки к праздникам. 62% покупателей активно ищут купоны на скидку, а 12% интернет-пользователей отказываются от покупки, если не могут найти возможность сэкономить. Стоит отметить, что в исследовании Consumer Coupon Behaviour Benchmark Survey, данные которого приведены выше, участвовали представители одной из наиболее обеспеченных и образованных страт американского общества. Более того – студенты и школьники, также опрошенные в ходе исследования, посещают сайты с купонами на скидку и с информацией о распродажах реже, чем представители предыдущей категории опрошенных. Особенной популярностью купоны на скидку пользуются в семьях с маленькими детьми – своеобразные "копилки купонов" имеет треть прелставителей данной категории.



Многие потребители США уже не пытаются искать выгодные предложения в Сети. Почти каждый четвертый потребитель готов идти за покупками в офлайновые магазины и торговые центры. Чтобы привлечь покупателей, интернет-магазины расширяют ассортимент, упрощают процес оплаты заказа и начинают ценовые войны, соревнуясь в величине скидок. Но в такие игры играют только крупные ритейлеры – именно они, как сообщает Reuters, окажут влияние на рост объема предпраздничных продаж в США.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/11/2009
Юбилей "виш-листов" на Amazon.com
Крупнейший интернет-магазин мира отмечает десятилетие работы собственных "списков желаемых товаров" (wish-lists), используя эту дату в качестве повода для серии акций. В течение 10 недель клиенты интернет-магазина, составившие или отредактировавшие свои "виш-листы", могут выиграть приз от Amazon.com... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/11/2009
Цифровая дистрибуция побеждает "коробки"
Сейчас электронные копии игр и программных приложений скачивают из Сети 25% британских геймеров. Дальше - больше. По прогнозам TNS, в течение ближайших трех лет объем продаж скачиваемых видеоигр превзойдет показатели офлайна... Подробнее
03/11/2009
Почему они не покупают?
Посетители интернет-магазинов нередко заходят на сайты, чтобы получить информацию о товаре, а не купить его. Более трети (38,6%) посетителей "торговых" сайтов находились в самом начале "воронки покупки" - на стадии сбора информации ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции