Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Американские потребители жаждут скидок

Покупатели в США проявляют все больше интереса к скидками и спецпредложениям. И больше всего на тотальном стремлении сэкономить заработают крупные интернет-магазины, которые смогут предложить покупателям вожделенные скидки.



Специалисты компании Forrester Research полагают, что во время предпраздничного сезона обороты интернет-магазинов США вырастут на 8%, достигнув $44,7 млрд. Это больше, чем в 2008 году, когда объем предрождественских продаж составил $41,4 млрд. Впрочем, тот сезон оказался худшим за всю историю американской розничной торговли. Объем предрождественских продаж, к примеру, вырос всего на 5% – темпы роста продаж были вдвое меньше, чем обычно.



Но даже если рост продаж в этом году окажется ниже, чем обещают эксперты Forrester, "электронная" розница останется в лучшем состоянии, чем офлайновый ритейл. Безработица и недоступность кредитов для большинства потребителей добавляют горькую нотку в аромат Рождества. Национальная Федерация розничной торговли США полагает, что общий объем предпраздничных продаж в этом году уменьшится на 1% в сравнении с показателями 2008 года.



Интернет-покупатели по-прежнему действуют в режиме жесткой экономии. Почти половина (45%) потребителей сократила расходы на подарки к праздникам. 62% покупателей активно ищут купоны на скидку, а 12% интернет-пользователей отказываются от покупки, если не могут найти возможность сэкономить. Стоит отметить, что в исследовании Consumer Coupon Behaviour Benchmark Survey, данные которого приведены выше, участвовали представители одной из наиболее обеспеченных и образованных страт американского общества. Более того – студенты и школьники, также опрошенные в ходе исследования, посещают сайты с купонами на скидку и с информацией о распродажах реже, чем представители предыдущей категории опрошенных. Особенной популярностью купоны на скидку пользуются в семьях с маленькими детьми – своеобразные "копилки купонов" имеет треть прелставителей данной категории.



Многие потребители США уже не пытаются искать выгодные предложения в Сети. Почти каждый четвертый потребитель готов идти за покупками в офлайновые магазины и торговые центры. Чтобы привлечь покупателей, интернет-магазины расширяют ассортимент, упрощают процес оплаты заказа и начинают ценовые войны, соревнуясь в величине скидок. Но в такие игры играют только крупные ритейлеры – именно они, как сообщает Reuters, окажут влияние на рост объема предпраздничных продаж в США.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Юбилей "виш-листов" на Amazon.com

Крупнейший интернет-магазин мира отмечает десятилетие работы собственных "списков желаемых товаров" (wish-lists), используя эту дату в качестве повода для серии акций. В течение 10 недель клиенты…

Цифровая дистрибуция побеждает "коробки"

Сейчас электронные копии игр и программных приложений скачивают из Сети 25% британских геймеров. Дальше - больше. По прогнозам TNS, в течение ближайших трех лет объем…

Летний НЕсезон 16

" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается." А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены