подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
03/11/2009

Посетители интернет-магазинов нередко заходят на сайты, чтобы получить информацию о товаре, а не купить его. Более трети (38,6%) посетителей "торговых" сайтов находились в самом начале "воронки покупки" – на стадии сбора информации.



Почти 22% пользователей, опрошенных компанией iPerceptions, посещали интернет-магазины, чтобы выбрать необходимую вещь, примерно 14% – чтобы получить консультацию, 8,4% – по другим причинам. И только 17% респондентов заходили на сайты, чтобы купить необходимый товар.



Стоит отметить, что посетители, которые пришли на сайт "только чтобы посмотреть", могут быть превращены в клиентов. Большинство пользователей, пребывающих на начальной стадии "покупательской воронки" – порядка 85% опрошеных – могут завершить процесс "сбора информации", сразу перейдя к заказу.



Но почему посетители интернет-магазинов отказываются от покупки? Высокая цена на товар не является главной причиной отказа – этот фактор отметили только 13% участников исследования. Столько же респондентов были недовольны сложной навигацией и неудобством сайта. Но более частая проблема – невозможность найти интересующий товар на сайте интернет-магазина, из-за чего 34% опрошенных не переходят к заказу, сообщает eMarketer.



Прокомментировать
Читайте также
Анна Сливка
автор, Oborot.ru
28/09/2018
Почему россияне ищут, но не покупают в онлайне?
И где самый высокий процент мобильных пользователей. Инфографика Oborot.ru по данным Росстата... Подробнее
Александра Вячеславовна Н
26/02/2010
Нужна строгая оценка!!! 11
Такое впечатление, что сайт забросили.
Дизайн обычный, расположение и шрифты вполне логичны.
А на замечания, указанные выше владелец сайта даже не отреагировал.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
06/11/2009
Google поможет найти товары. За деньги
Корпорация Google выпустила поисковый сервис для интернет-магазинов, продающих тысячи и сотни тысяч товаров. Ожидается, что новый качественный поиск поможет онлайн-торговцам увеличить показатели конверсии и продаж... Подробнее
02/11/2009
"Яндекс.Маркет" запустил оповещения о цене
Пользователи торговой площадки смогут отслеживать новинки и получать уведомления о снижении цены на выбранный товар. Желаемая сумма покупки, минимальный рейтинг и регион продавца указывает потребитель... Подробнее
29/10/2009
Все вопросы юзабилити - в оффлайне и в Сети
26-27 октября в Москве в третий раз состоялась международная конференция User Experience Russia, которая в этом году прошла совместно с UPA Europe 2009 и стала самой большой конференцией по юзабилити в Восточной Европе... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability