Почему они не покупают?
Посетители интернет-магазинов нередко заходят на сайты, чтобы получить информацию о товаре, а не купить его. Более трети (38,6%) посетителей "торговых" сайтов находились в самом начале "воронки покупки" – на стадии сбора информации.
Почти 22% пользователей, опрошенных компанией iPerceptions, посещали интернет-магазины, чтобы выбрать необходимую вещь, примерно 14% – чтобы получить консультацию, 8,4% – по другим причинам. И только 17% респондентов заходили на сайты, чтобы купить необходимый товар.
Стоит отметить, что посетители, которые пришли на сайт "только чтобы посмотреть", могут быть превращены в клиентов. Большинство пользователей, пребывающих на начальной стадии "покупательской воронки" – порядка 85% опрошеных – могут завершить процесс "сбора информации", сразу перейдя к заказу.
Но почему посетители интернет-магазинов отказываются от покупки? Высокая цена на товар не является главной причиной отказа – этот фактор отметили только 13% участников исследования. Столько же респондентов были недовольны сложной навигацией и неудобством сайта. Но более частая проблема – невозможность найти интересующий товар на сайте интернет-магазина, из-за чего 34% опрошенных не переходят к заказу, сообщает eMarketer.
Дизайн обычный, расположение и шрифты вполне логичны.
А на замечания, указанные выше владелец сайта даже не отреагировал.