Новый способ оплаты = новые клиенты?
Интернет-магазин Buy.com увеличил аудиторию после подключения к eBillme: семь из десяти клиентов, использовавших новый способ оплаты, никогда раньше не покупали в Buy.com. И это — при аудитории в 12 млн. человек!
Впрочем, популярность платежного сервиса, предоставляющего потребителям возможность оплаты товаров с банковского счета и через системы денежных переводов, может быть напрямую связана с экономическим кризисом. До подключения к eBillme в 2008 году, интернет-магазин принимал платежи по кредитным картам, а также использовал альтернативные способы оплаты, Google Checkout и PayPal.
Джефф Висот, вице-президент по маркетингу Buy.com, полагает, что новая аудитория покупателей — люди, которые отказались от использования кредитов или же не пользуются кредитами. В период экономического спада значительно выросла доля потребителей, отказавшихся от кредитных карт в пользу наличных платежей. Возможно, это повлияло на популярность платежного сервиса, сообщает InternetRetailer.
Согласно статистике Buy.com, пользователи eBillme покупают более дорогие товары — средняя величина чека у таких потребителей на 70% выше, чем обычные $107, которые оставляет в интернет-магазине среднестатистический клиент Buy.com. Доля заказов, оплаченных через eBillme, достигала 6% в общей структуре продаж интернет-магазина — в те моменты, когда Buy.com либо eBillme промоутировали новый платежный сервис.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев