В США снижается популярность кредиток
В ближайшие 5 лет значительно вырастет доля альтернативных способов оплаты. Доля интернет-продаж, оплаченных кредитными картами, уменьшится почти на треть – с 59% до 40%.
Согласно данным январского исследования компании Javelin Strategy and Research, объем интернет-продаж по кредитным картам продолжит расти – кредитки будут доминировать на рынке платежных инструментов, а доля онлайн-покупок по кредитным картам к 2013 году достигнет $107 млрд., вместо $81 млрд. в 2008-м.
Но ежегодные темпы роста платежей по кредиткам все еще не превышают 6% – через 5 лет доля онлайн-покупок по кредитным картам снизится до 40%. А вот другие платежные инструменты становятся все более востребованными. Эксперты Javelin предполагают, что к 2013 году доля e-mail платежей, таких как PayPal, вырастет до 10%, вместо 7% в 2007 году.
Конечно, дебетовые и предоплаченные карты могут восприниматься в качестве способа уменьшения расходов. Карты private-label нередко имеют программы лояльности или бонусные программы, позволяющие пользователям вернуть часть средств или продуктов. Но причины снижения популярности кредиток заключаются не только в этом.
В 2007 году компании JupiterResearch и Ipsos Insight опросили пользователей альтернативных платежных инструментов – в том числе PayPal. Большая часть респондентов была недовольна недостаточной безопасностью "карточных" платежей. Также в числе недостатков кредитных карт онлайн-покупатели отметили ограниченный функционал, недостаточную гибкость и сложность использования.
http://journal.trainex.ru/article/26/