подписка
Подписаться
27/10/2009

Цифровые товары: продажи по-новому

Поставщики и продавцы аудиоконтента придумали, как привлечь потенциальных покупателей цифровой музыки: треки, доступные для бесплатного прослушивания и последующей покупки, появляются в социальных сетях и поисковых сервисах.



Новую механику торговли платным аудиоконтентом уже опробовала социальная сеть MySpace, сотрудничающая с интернет-магазинами Amazon MP3 (продажа музыкальных треков) и Jamster (продажа рингтонов). На днях пользователи социальной сети получили возможность покупки цифрового контента еще в одном интернет-магазине, в Apple iTunes. Более того, в MySpace.com появились новые сервисы, "привязанные" к системам дистрибуции платного контента: каталог лицензированных видеоклипов MySpace Music Video и глобальный рейтинг исполнителей MySpace Artist Dashboard.



Необычный сервис запустила социальная сеть Facebook, предоставившая своим пользователям возможность "онлайн-аренды" музыкальных треков: всего за 10 центов интересный трек можно переслать другу. Но "подаренную" аудиозапись можно прослушать только один раз. Трек, доступный для скачивания, стоит дороже – 90 центов. Новая услуга позиционируется как часть "Магазина подарков" Facebook и функционирует при поддержке музыкального сервиса Lala.com.



Корпорация Google будет добавлять платный аудиоконтент прямо в результаты поиска. Найденный трек можно будет прослушать онлайн бесплатно. Стоимость скачивания аудиофайла, как сообщает Financial Times, составит около $1. Поставщиками контента станут сервисы Lala и iLike.com.



Пока Google занимается разработкой нового сервиса, российская поисковая система "Яндекс" уже добавила легальный звук в результаты поиска. Пользователи поисковика могут бесплатно прослушивать аудиотреки, предоставленные звукозаписывающими компаниями. Возможность онлайн-покупки цифрового контента пока не предоставляется.



Возможно, новая механика продаж цифровых товаров – через партнерские ресурсы, вне интернет-магазинов, поможет стимулировать интерес к легальному аудиоконтенту. Дело в том, что в последние годы уровень продаж цифровой музыки снижается – например, объем российского рынка аудиконтента с 2006 года уменьшился втрое.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
17/06/2021
Почему Wildberries банит продавцов цифровых товаров
Сейчас на рынке есть две версии того, почему пострадала именно эта категория партнеров маркетплейса... Подробнее
10/03/2021
Рейтинг видеокарт от "Авито": какие модели ищут и покупают в начале 2021г.
Главный сайт бесплатных объявлений представила ТОП-10 самых востребованных на вторичном рынке видеокарт для майнинга. Некоторые из них можно приобрести только так - с производства они сняты и дилерам не поступают... Подробнее
27/10/2009
Украинцам не до покупок
Оборот российской розничной торговли в первые 9 месяцев текущего года снизился на 5,3%. Но ситуация в российской рознице гораздо лучше, чем на Украине - там объем товарооборота розничных торговцев упал на 20,7%... Подробнее
26/10/2009
"Малыши" против ценовых войн
Крупнейшие интернет-магазины США продают книги по цене ниже себестоимости, утверждают представители группы независимых книжных магазинов. Соответствующий запрос направлен в Министерство юстиции США... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции