"Малыши" против ценовых войн
Крупнейшие интернет-магазины США продают книги по цене ниже себестоимости, утверждают представители группы независимых книжных магазинов. Соответствующий запрос направлен в Министерство юстиции США.
Независимые книготорговцы просят федерального расследования. "Малыши" недовольны политикой крупнейших интернет-магазинов США, принимающих предварительные заказы на потенциальные бестселлеры по сверхнизким ценам.
В середине октября три онлайн-гипермаркета (Amazon.com, Walmart.com и, немногим позже, Target.com) запустили серию акций — предложили потребителям возможность оформления предварительных заказов на популярные издания в твердых обложках по цене около $10. Ценовая конкуренция крупнейших игроков рынка привела к тому, что стоимость предзаказов упала до $8,98-$9,00, что заметно ниже не только рыночной цены, но и себестоимости "бумажных" книг. По словам авторов запроса, издательства отпускают книги в твердых обложках за 45-50% от рыночной цены, примерно по $17,5-$35 за экземпляр. Предполагается, что трое ведущих книготорговцев США договорились с издательствами, чтобы получать товары по сверхнизким ценам.
В ценовой войне участвуют потенциальные бестселлеры — например, новая книга "короля ужасов" Стивена Кинга. Крупнейшие интернет-магазины вводят специальные предложения, чтобы привлечь покупателей и заработать на других, высокодоходных товарах. В результате подобного демпинга малые и средние магазины теряют важнейшие источники дохода. По мнению авторов запроса, подобные ценовые войны могут навредить всему книжному рынку США. Чтобы на равных конкурировать с крупнейшими игроками рынка, "малыши" обратились за помощью к чиновникам, сообщает InternetRetailer.
... Подробнее
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев