подписка
Подписаться
26/10/2009

"Малыши" против ценовых войн

Крупнейшие интернет-магазины США продают книги по цене ниже себестоимости, утверждают представители группы независимых книжных магазинов. Соответствующий запрос направлен в Министерство юстиции США.



Независимые книготорговцы просят федерального расследования. "Малыши" недовольны политикой крупнейших интернет-магазинов США, принимающих предварительные заказы на потенциальные бестселлеры по сверхнизким ценам.



В середине октября три онлайн-гипермаркета (Amazon.com, Walmart.com и, немногим позже, Target.com) запустили серию акций — предложили потребителям возможность оформления предварительных заказов на популярные издания в твердых обложках по цене около $10. Ценовая конкуренция крупнейших игроков рынка привела к тому, что стоимость предзаказов упала до $8,98-$9,00, что заметно ниже не только рыночной цены, но и себестоимости "бумажных" книг. По словам авторов запроса, издательства отпускают книги в твердых обложках за 45-50% от рыночной цены, примерно по $17,5-$35 за экземпляр. Предполагается, что трое ведущих книготорговцев США договорились с издательствами, чтобы получать товары по сверхнизким ценам.



В ценовой войне участвуют потенциальные бестселлеры — например, новая книга "короля ужасов" Стивена Кинга. Крупнейшие интернет-магазины вводят специальные предложения, чтобы привлечь покупателей и заработать на других, высокодоходных товарах. В результате подобного демпинга малые и средние магазины теряют важнейшие источники дохода. По мнению авторов запроса, подобные ценовые войны могут навредить всему книжному рынку США. Чтобы на равных конкурировать с крупнейшими игроками рынка, "малыши" обратились за помощью к чиновникам, сообщает InternetRetailer.

Прокомментировать
Читайте также
26/10/2009
Медиакомпании отказываются от DVD
В ноябре корпорация Disney запустит сервис Keychest, предоставляющий интернет-пользователям возможность просмотра фильмов и телешоу из видеотеки "Диснея" на любых персональных компьютерах и ноутбуках... Подробнее
23/10/2009
Как образцы увеличивают продажи?
Возможность предварительного ознакомления с фрагментом книги увеличивает продажи как цифровых, так и бумажных изданий, говорится в исследовании компании LibreDigital. Книгу после ознакомления приобретает каждый третий читатель
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции

Популярные рубрики