подписка
Подписаться
28/09/2009

Продавать бренды в социальных сетях

Американский стартап Udorse.com намерен зарабатывать на пользовательских фотографиях, "привязывая" к изображениям ссылки на релевантные товары и услуги. Впрочем, данный канал продаж осваивают и другие посреднические интернет-проекты.



Проект Udorse представляет собой очередную вариацию на тему визуальной контекстной рекламы, где релеватность контента и рекламного сообщения определяют владельцы фотографий. Пользователи популярных соцсетей, таких как Facebook, MySpace и LinkedIn, могут присоединиться к Udorse и получать доход, отмечая изображения брендов на собственных фотографиях. Если владелец бренда входит в число рекламодателей Udorse, пользователь получает небольшое вознаграждение. В конце месяца все заработанные средства могут быть перечислены на счет в платежной системе PayPal.



Сам сервис Udorse пока находится в стадии закрытого бета-тестирования, доступ на сайт возможен только по приглашениям. По словам одного из создателей проекта, с момента запуска бета-версии [в середине сентября 2009 года], на сайте зарегистрировалось порядка 10 тыс. пользователей. Сам стартап, основанный в июне 2009 года, уже получил весомых сторонников и инвестиции в размере $500 тыс.



Какие сервисы предлагают похожий функционал? Прежде всего, стоит отметить проект Pixazza, в марте текущего года получивший $5,75 млн. инвестиций. Технология контекстной рекламы в фотографиях имеется и в Рунете – схожую технологию использует проект Фотоконтекст. Кроме того, контекстную рекламу в изображениях размещает система "Бегун", автоматически определяя степень соответствия изображений и рекламных сообщений.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/09/2009
eBay наторговал на $380 млн. через мобильник
Корпорация eBay стала первым интернет-торговцем, получившим существенные результаты от мобильного направления: объем продаж через приложение для iPhone и мобильный сайт онлайн-аукциона, m.ebay.com, в текущем году достиг $380 млн.... Подробнее
23/09/2009
США: треть семей занимается онлайн-шопингом
Порядка 36% американских семей регулярно заказывают через Интернет различные товары и услуги, оставляя в "виртуальных" магазинах не менее $1 тыс. ежегодно. Среди интернет-покупателей США немало людей среднего и старшего возраста... Подробнее
23/09/2009
eBay снова пострадал из-за брендов
Корпорация потерпела очередное поражение в "холодной войне" с владельцами luxury-брендов - французский суд обязал eBay выплатить 80 тыс. евро (примерно $118 тыс.) за использование чужих торговых марок в контекстной рекламе... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции