Около 20% пользователей покупают в Рунете
Проект RUmetrika исследовал поведение русскоязычных интернет-пользователей. Выяснилось, что товары и услуги в Сети за последний месяц приобретали 19,8% рунетчиков, что немногим больше показателя, представленного в весеннем отчете ФОМ.
В результате опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение" (ФОМ) весной текущего года, выяснилось – порядка 17% пользователей заказывают товары либо услуги в интернет-магазинах. Примерно столько же русскоязычных интернет-пользователей заинтересованы в онлайн-шопинге, но пока не имеют опыта покупок в Сети.
Хочется верить, что потенциальные клиенты постепенно осваивают интернет-шопинг. В недавнем отчете "Руметрики" говорится о 19,8% пользователей, заказывавших что-либо через Интернет в течение последнего месяца. С другой стороны, не стоит полагаться только на цифры – согласно данным исследования The Online Monitor и MASMI Russia, интернет-шопингом занимаются 20,6% пользователей Рунета. Интересно, что 2,9% участников опроса "Руметрики" заказывают что-либо в Сети ежедневно.
А как обстоит дело с онлайн-шопингом за пределами Рунета? Согласно недавнему исследованию интернет-аудитории США, порядка 36% американских семей заказывают в Сети товары и услуги, причем минимальная величина расходов на онлайн-шопинг составляет $1 тыс.
Статья 346.27 НК РФ
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети) Свернуть