Адресные рассылки подстегнули продажи
Американский интернет-магазин Motorcycle Superstore разослал своим клиентам персонализированные товарные предложения. Уже в первую неделю email-кампании, с 21 по 28 сентября, уровень продаж вырос на 21,7%.
Для составления персонализированных писем интернет-торговец использовал данные о поведении пользователей, отобранные посредством технологии WebTrends Inc. Для рассылки адресных сообщений с информацией о товарах, потенциально привлекательных для адресата, использовалось программное приложение компании ExactTarget. Интернет-магазин Motorcycle Superstore использовал услуги обеих компании ранее, но никогда – для персонализированных рассылок, основанных на информации о поведении интернет-пользователей.
Товарные предложения располагались в нижней части писем. Для формирования спецпредложений использовались данные о потребительских предпочтениях получателей. Информация собиралась в течение двух недель, предшествовавших запуску email-кампании. Для рассылки использовался список адресов электронной почты, принадлежащих активным клиентам интернет-магазина. Примерно 10% адресатов получили персонализированные письма, остальные – сообщения с информацией о спецпредложениях, подобранных сотрудниками Motorcycle Superstore, сообщает InternetRetailer.
http://www.teamwox.com/ru Свернуть
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть