Покупатели предпочитают ОСАГО
Почти половина пользователей, участвовавших в опросе на сайте "Национальной страховой группы", заявила о желании приобретать через Интернет полисы ОСАГО. Прочие страховые продукты менее популярны, но из-за кризиса число покупателей ОСАГО уменьшилось.
Посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос "Что бы Вы приобрели в интернет-магазине?". Полисы ОСАГО интересовали 44,8% опрошенных, полисы КАСКО – 19,2%. Дополнительное медицинское страхование и страховку от несчастных случаев отметили по 14,4% респондентов, страхование квартир отметили 7,2% опрошенных.
Но кризис вносит свои коррективы – за первые 6 месяцев 2009 года в России было продано 17,125 млн. полисов ОСАГО, что на 750 тыс. штук меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Средняя стоимость полиса (2344,8 рублей) выросла на 8%, объем страховой премии – на 3,7%. Для поддержания объемов продаж страховые компании увеличивают тарифы и вводят полисы для дополнительной защиты.
Представители страховщиков, опрошенные газетой "Ведомости", утверждают – в последнее время потребители все чаще заказывают полисы с ограниченным сроком действия (от 3 до 6 месяцев), также активно продаются продукты по дополнительному расширению покрытия по ОСАГО.
Статья 346.27 НК РФ
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети) Свернуть