Интерактивные баннеры - рост продаж на 41%
Американский онлайн-магазин 1-800-Flowers.com провел необычную рекламную кампанию перед Днем матери – интернет-пользователи могли оформить заказ цветов прямо в баннере, не переходя на сайт продавца.
Управлять кампанией помогали два вендора – рекламная сеть Alvenda, разработавшая формат Shoplets, и компания Akamai Technologies Inc, обеспечивавшая управление контентом. В ходе рекламной кампании уровень продаж посредством Shoplets оказался на 41% выше, чем при использовании "обычных" баннеров. Кроме того, как сообщает InternetRetailer, интернет-пользователи взаимодействовали с интерактивными баннерами 10,5 раз активнее, чем с обычной имиджевой рекламой.
Педро Сантос, представляющий e-commerce направление Akamai, уверен – в будущем популярность интерактивной рекламы будет расти. По мнению Уэйда Гертена, главы Alvenda, значительная часть онлайн-продаж выйдет за пределы интернет-магазинов – пользователи будут заказывать товары прямо на сайтах видеохостингов, в блогах и в социальных сетях.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев