В Рунете начались "сезонные спады"
Темпы роста российской интернет-аудитории замедляются, в связи с чем "сезонная" динамика посещаемости становится более заметной. В мае текущего года сократилась аудитория почти всех крупнейших порталов Рунета.
По данным майского исследования TNS Web Index, месячная аудитория "Яндекса" уменьшилась до 18,18 млн. уникальных пользователей (-4%), аудитория Mail.ru – до 17,8 млн. пользователей (-5,3%), аудитория "Одноклассников" составила всего 11,96 млн. (-7,4%). Наиболее резкое снижение посещаемости замечено у проектов Rambler Media (-10,8%) и блогхостига LiveJournal.com (-9,7%), а наибольшую лояльность продемонстрировали пользователи социальной сети "Вконтакте", месячная аудитория которого уменьшилась всего на 1,2%. Тем не менее, в целом за май месячная интернет-аудитория России выросла на 3%, а уровень проникновения Интернета достиг 48%. Тем не менее, в течение месяца доля московской интернет-аудитории сократилась на 1%.
По мнению Андрея Себрант, директора по маркетингу сервисов "Яндекса", размер интернет-аудитории уменьшился в основном за счет "случайных" пользователей, редко заходящих на сайты – видимо, в связи с майскими праздниками и началом летнего сезона. Как сообщают "Ведомости", в этом году "отток" пользователей оказался особенно заметным из-за снижения темпов роста аудитории российского Интернета. Такого же мнения придерживается Инесса Ишунькина, руководитель проекта TNS Web Index.
Но интернет-торговцам бояться не стоит – чаще всего онлайн-шопингом занимаются "активные" интернет-пользователи, которые выходят во Всемирную сеть давно, часто и помногу.
Могу сказать, что в книгах наценку сейчас чильно сбивают появляющиеся в последнее время новые книжные магазины. Раньше нормальная маржа была 40-45%, сейчас уже 35-40 с тенденцией падать.
2Dmitry Lebedev
Дмитрий, торгуйте как начинали. Я вот беру у вас книги и не смотрю на цены, вы мне просто нравитесь )))
Только курьеров нормальных берите и торгуйте ))
все у вас получится! Свернуть
А мне кажется, что как раз менее геморройно пользоваться курьерской службой на авто. Т.к. мало того, что свои курьеры - это морока весь день, так еще и за машинами следить.. мне кажется, что пусть уж этим занимаются специальная фирма , тем более, что доставка на авто в курьерских фирмах уже перестала быть золотой.
согласна, отслеживать только качество работы посредника,а так еще и курьеров найти-уломать,так еще какие затраты на содержание и размещение машин Свернуть