Продавцы активно размещают прайс-листы,
Больше половины представителей российского бизнеса, опрошенных порталом "Росфирм", считают размещение прайс-листов в Интернете неплохим способом стимулировать продажи. Между тем, многие продавцы безответственно относятся к клиентам, пришедшим "из Интернета".
Общероссийский бизнес-портал "Росфирм", позволяющий интернет-пользователям публиковать предложения их компаний, узнал, как менеджеры высшего и среднего звена оценивают эффективность подобного размещения. Выяснилось, что 61% опрошенных активно размещает прайс-листы с бланком заказа в электронных справочниках. Каждый третий участник опроса (34% респондентов) не верит в подобный способ стимулирования продаж. Тем не менее, 5% из 880 опрошенных готовы заменить "виртуальным собратом" реального менеджера по продажам.
Между тем, многие компании, размещающие свои прайс-листы во Всемирной Сети, не стремятся актуализировать информацию о своей компании и часто не считают онлайн-заказ приоритетным. "Бывают жуткие вещи" – комментирует Михаил Печатников, директор www.rosfirm.ru, – "Компания получает заявку на товар, и когда наш менеджер уточняет ее получение (мы отслеживаем все заказы), в ответ он слышит: "Да, мы получили заказ, ну и что?" Мы спрашиваем: "Вы взяли его в работу?", а они отвечают: "Нет, у нас и так пока все хорошо, а этот заказчик он откуда-то издалека". – "Но вы, же поставляете в этот регион продукцию?" – отмечаем мы. – "Да" – говорят они, – Но нам пока не до этого".
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть