Известность по сдельной цене
24 апреля 2002 года в подмосковном пансионате "Березовая роща" состоится награждение победителей V Всероссийского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников. Казалось бы, какое отношение это имеет к электронной торговле? Между тем, одним из спонсоров конкурса стал "Топмэн" – отечественный интернет-магазин портативной электроники и телефонии.
Компания регулярно принимает участие в подобных мероприятиях. В марте 2002 года "Топмэн" предоставил призы для экономико-математической олимпиады экономического факультета МГУ.
Спонсорская поддержка всевозможных конкурсов и олимпиад – эффективный и относительно дешевый способ получить широкую известность. Так, информационную поддержку Всероссийского конкурса по основам потребительских знаний обеспечивают "СПРОС", телевизионная программа "Экспертиза РТР", Учительская газета и Радио России. Еще одним спонсором мероприятия стал магазин бытовой техники "М. Видео".