"Яндекс" открывает доступ к "Метрике"
Теперь сервисом интернет-статистики смогут воспользоваться все сайтовладельцы, не только рекламодатели и участники РСЯ. В первую очередь "Яндекс.Метрика" предназначена для оценки эффективности рекламных кампаний.
Пользователи сервиса могут оценивать качество источников трафика и анализировать поведение посетителей (например, выяснить с помощью "Метрики", почему клиенты не доходят до формы заказа). Информация о посещаемости и поведении пользователей сайта обновляются каждые пять минут. "Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании", – комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс".
Сервис "Яндекс.Метрика" формирует 8 групп различных отчетов. В случае временной недоступности сайта вебмастеру отправляется бесплатное SMS-уведомление.