подписка
Подписаться
06/04/2009

Активнее всего китайцы покупают одежду

Одежда – самый продаваемый товар в китайском сегменте Всемирной сети. В 2008 году одежду через Интернет заказали 15 млн. китайцев из 21 города страны, потратившие на покупки более $2,5 млрд.



Активнее всего подобным шопингом занимаются жители крупных городов Китая: Пекина, Шанхая, Гуанчжоу и Шэньчжэня, на которые в совокупности пришлось около половины продаж. В целом по стране опыт онлайн-заказа одежды имеет около 60% китайских интернет-пользователей.



По данным одной из исследовательских компаний Китая, одежда является самым популярным товаром для онлайн-шопинга – как по объему продаж, так и по количеству покупателей. В общем объеме интернет-продаж в стране одежда лидирует – каждый онлайн-заказ включает в себя как минимум один предмет одежды, сообщает ChinaNews.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/04/2009
Компания Orange будет торговать приложениями
Французский оператор сотовой связи откроет интернет-магазин программного обеспечения, предназначенный для владельцев смартфонов Nokia N96, Nokia 5800 XpressMusic, HTC Touch Diamond и Sony Ericsson W980. В дальнейшем список поддерживаемых моделей будет расширен... Подробнее
02/04/2009
RIM открывает BlackBerry App World
Интернет-магазин приложений для мобильных телефонов был анонсированный в начале марта, но продажи стартовали только сейчас. Сейчас возможность скачивать программы предоставляется жителям США, Великобритании и Канады... Подробнее
01/04/2009
Потребители не хотят летать. Что делать?
Кризис ударил по авиаперевозчикам всего мира. Чтобы стимулировать продажи, компании проводят различные акции, тестируют новые инструменты рекламы и подключают "альтернативные" способы оплаты билетов... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции