подписка
Подписаться
06/02/2009

Hotels.su выходит за пределы России

Компания "Нота Бена", оператор сервиса онлайн-бронирования Hotels.su, договорилась о сотрудничестве с отелем Club Hotel Dostuk. Новый отель, обслуживаемый сервисом, находится в столице Киргизии – Бишкеке.



"Нота Бена" будет представлять интересы отеля в глобальных и интернет-системах бронирования, а также гарантирует всестороннюю поддержку продаж и маркетинга Club Hotel Dostuk в данной сфере. С помощью централизованной системы бронирования NB CRS (Nota Bena Central Reservation System) данные гостиницы появятся во всех глобальных системах бронирования, которые используют более 800 тыс. агентств по всему миру. Кроме того, номера отеля будут доступны для бронирования через ADS и крупнейшие сервисы онлайн-заказа туристических услуг, таких как Expedia.com, Orbitz, hotel.de, lastminute.com и другие.



Стоит отметить, что номерной фонд отеля Club Hotel Dostuk невелик – всего 32 номера. Тем не менее, возможность привлечения клиентов через Интернет заинтересовала представителей отеля. И неспроста – согласно исследованию РБК, в прошлом году каждый третий турист самостоятельно заказывал туристические услуги. Наиболее востребованными у интернет-пользователей оказались сервисы онлайн-бронирования билетов и гостиничных номеров.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/02/2009
Туристы становятся самостоятельными
В прошлом году каждый третий турист организовывал поездку своими силами. Интернет-пользователи чаще всего самостоятельно приобретали билеты или бронировали номер в гостинице... Подробнее
05/02/2009
Нет ничего страшнее плохого сайта?
Российские руководители реже обращаются к Интернету, чем западные, и недооценивают влияние негативных отзывов, оставленных пользователями web 2.0 проектов: социальных сетей, блогов, видеохостингов... Подробнее
05/02/2009
Внимание - казуальным играм?
Некоторые товары остаются востребованными даже в условиях экономического спада - например, казуальные игры. Продукт, ранее казавшийся "несерьезным", ныне привлекает внимание лидирующих онлайн-магазинов... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции