Кризис - увлечениям не помеха
Россияне не станут покупать меньше товаров для хобби, несмотря на рост инфляции, обусловленный мировым экономическим кризисом, и снижение уровня благосостояния населения, полагают представители интернет-магазина "ЛесВода".
"У человека в жизни, как правило, есть одно-два любимых хобби, которым он посвящает свое свободное время в течение многих лет, вне зависимости от своего материального и социального положения. Экономический спад – явление, ограниченное во времени, увлечения и интересы – постоянны, и отказываться от них россияне не станут. Более того, в ситуации нестабильности в экономике и на рынке труда хобби станут одним из основных методов снятия стресса и поддержания морального духа", – поясняет Дмитрий Лисневский, коммерческий директор интернет-магазин.
По мнению участников рынка, объем продаж некоторых категорий – например, недорогих товаров – может даже возрасти. Прогноз менеджеров онлайн-магазина основывается, в частности, на анализе опыта европейских коллег. По наблюдениям финских партнеров "ЛесВода", в 1999 году в схожей экономической ситуации продажи товаров для хобби в Финляндии выросли на 34%.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете