"Сравнительные" покупки – сомнительное удовольствие
Термин "comparison shopping" – "сравнительные" покупки" – появился в американском Интернете достаточно давно. Этим словосочетанием на Западе обозначают интернет-каталоги, в которых представлены товары от различных поставщиков. Споры об эффективности таких систем и об их полезности для продавцов регулярно возникают как у нас, так и за рубежом.
Однако, если российские торговцы предпочитают прислушиваться к голосу своих коллег, их американские ритейлеры доверяют только языку сухих цифр. Данные, представленные порталом BizRate (нечто вроде наших "Яндекс-Товаров"), свидетельствуют о том, что большинство покупателей предпочитают сравнивать цены "по старинке", перепрыгивая с одного сайта на другой. Лишь 34% регулярно пользуются возможностями систем сравнения товаров. Впрочем, для любителей рекламировать свою продукцию через подобные системы, есть и хорошая новость: 52% опрошенных считают, что "сравнительные" покупки – это лучшая возможность приобрести вещь по низкой цене.
Скопирую сюда ответ по этим проектам.
У вас с http://kabinanadom.ru/ скоро начнут выпадать страницы, так как сайт заблокирован от индексации, в целом нужно смотреть что еще, так как все под блокировкой и проверить проблематично что с ним будет в скором временем, зачем это сделано вы не в курсе?
Второй http://aqua-forte.ru не заблокирован но не настроен и к продвижению не готов. В целом видно что дизайн старались делали, но техническая часть весьма сильно хромает и работа с проектом усложняется по продвижению. Свернуть