Как заработать на поклонниках спорта?
Футболками или шарфами с логотипом любимой команды уже никого не удивишь. Интернет-магазин "Невский спорт" выставил на "прилавок" официальный энергетический напиток футбольного клуба "Зенит".
Безалкогольный "тоник" "Зенит – Чемпион" разработан совместно с компанией "Мастер-Алко". В состав напитка входят: вода, сахар, кислота лимонная, экстракт гуараны, ароматизатор, цитрат натрия, настой левзеи и бензоат натрия. Стоимость жестяной банки объемом 0,25 л – 50 рублей.
Впрочем, на прилавке "Невского спорта" можно найти и другие необычные вещи, например – мягкие игрушки, будильники, наволочки и комплекты для сауны с логотипами футбольных клубов Санкт-Петербурга. Представленная в каталоге одежда и обувь в большинстве случаев также предназначена для повседневной носки – но не для активных занятий спортом.
А вот ассортимент интернет-магазина SportLive.su, созданного при участии клуба "Мир Спорта" олимпийской чемпионки Анфисы Резцовой, рассчитан именно на спортсменов. Ну кому еще нужны профессиональные тренажеры, утяжелители, бандажи и тейпы?
Муж спортсменки, Леонид Резцов, поддержал идею создания интернет-магазина. "Также он предоставил помещение и возможность пользоваться его складом. Так что сейчас это наш общий бизнес", рассказал журналу "Лыжный спорт" генеральный директор SportLive.su Михаил Паршин.
Таким образом, пока одни российские спортсмены зарабатывают медали на Олимпиаде-2008, другие активно развивают отечественную онлайн-торговлю. Надо надеяться, успешнее первых – пока российская сборная добилась только двух золотых медалей, скатившись на 8 место в рейтинге олимпийских команд.
Но Вы, уважаемый Fruit Candy, задаете слегка не те вопросы. Как мне кажется, Вы пытаетесь весьма поверхностно оценить будущую прибыль, исходя из туманной чужой "средней по больнице температуры", и пока до конца не уверены, привлекательна ли для Вас эта "температура", или нет. Вы желаете услышать, как при издержках в 3 копейки Ваши предшественники поднимали мильоны?
Не хочется Вас разочаровывать, но придется: интернет-бизнес намного сложнее оффлайнового. Тут недостаточно просто уметь "сделать сайт на бесплатном хостинге" (см. соседние темы) и "раскрутить" (кстати, исходя из моего опыта, люди склонны вкладывать в это понятия иногда очень странные идеи). Рынок движется к цивилизации, клиенты требовательны и разборчивы, конкуренты умны и опытны. Оно Вам надо?
Хотите провести маркетинговое исследование среди владельцев интернет-магазинов - не вопрос, оно обойдется недорого, примерно в $100-500 с каждой анкеты, в зависимости от глубины.
Для репрезентативности, полагаю, Вы в курсе, сколько анкет придется рассматривать (читай - оплачивать). Свернуть
Это оченить не сложно (существует статистика запросов у яндекса).
А вот каков примерно процент конвертации посетителей в покупателей в этой тематике?
Ассортимент товара у всех подобных магазинов одинаков.
Насчет достойности объема продаж есть некоторые сомнения. Свернуть