подписка
Подписаться
01/08/2008

Экстенсивное развитие SmartContext.ru

Новая версия универсального сервиса управления контекстной рекламой SmartContext позволит работать с системой "Бегун". Но возможность временного таргетинга для всех площадок по-прежнему недоступна, действуют и другие ограничения.



Работа с системой "Бегун" пока производится в тестовом режиме. Пользователям доступны все операции SmartContext: подбор ключевых слов, создание объявлений, выставление и изменение ставок, определение размера рекламных бюджетов и получение статистики по кликам. Правда, пока в рамках одной кампании невозможно создать несколько объявлений с одинаковым заголовком. Также невозможно настроить временной и географический таргетинг (впрочем, тайм-таргетинг объявлений недоступен ни на одной из трех площадок сервиса. Также возможны перебои при подборе ключевых слов для объявления).



Во вкладках "Яндекс" и Google AdWords появилась функция показа стоимости ключевых слов – можно посмотреть ставки для разных позиций размещения. Однако тестирование новой опции еще не завершено. А вот возможность изменить стоимость показа по всем словам объявления уже работает, причем на всех площадках сервиса.



Также система научилась считать деньги – пользователи SmartContext смогут видеть состояние бюджета кампании и будут предупреждены о возможной нехватке средств. На основном экране системы о поступлении уведомлений пользователю сообщит иконка "колокольчик", размещенная на карточке каждой кампании, также уведомления показываются внутри кампаний над блоком с ключевыми словами.



Пользователям станет проще размещать одинаковые объявления в нескольких системах контекстной рекламы. Кнопка "Создать и скопировать в новое" поможет перенести копию текущего объявления на другую площадку.



Напомним, что ранее владелец сервиса SmartContext – рекламное агентство iContextприобрел контрольный пакет акций компании Registratura.ru, разработчика автоматизированных систем управления контекстной рекламой. Возможно, вскоре пользователи SmartContext.ru получат еще больше возможностей для автоматизации рекламных кампаний на ведущих российских сервисах контекстной рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
26/09/2008
Как попасть на первую страницу Яндекса за 1 сутки совершенно бесплатно :) 5
Согласен, всех равнять не стоит.

Просто мне постоянно звонят именно такие :cry:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/08/2008
Price.ua проводит опыты
Украинский каталог сравнения цен Price.ua выбирает наиболее эффективные способы оформления страниц сайта - для мультивариантного тестирования используется британская маркетинговая платформа Maxymiser... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Анна Пасхина
30/07/2008
Использование call-центра для продвижения 2
День добрый! А почему бы и нет....если целевая аудитория - юридические лица, то есть предполагается воздействие на небольшую группу лиц при 1 телефонном контакте, то этот метод продвижения наиболее эффективен в сочетании с рекламой товара производителя. Свернуть
День добрый! А почему бы и нет....если целевая аудитория - юридические лица, то есть предполагается воздействие на небольшую группу лиц при 1 телефонном контакте, то этот метод продвижени Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/07/2008
Новые отчеты "Рамблер Топ100"
Пользователи "Рамблер Топ100" могут получить новые данные по внешним и внутренним ссылкам своего сайта, а также сведения о поисковых запросах посетителей ресурса. Для получения отчетов необходимо обновить код счетчика ... Подробнее
28/07/2008
Рунет: борьба за рекламодателя
Агентство iContext.ru приобрело крупный пакет акций компании Registratura.ru, разработчика автоматизированных систем управления контекстной рекламой. Благодаря сделке iContext.ru сможет усилить свои позиции на рекламном рынке Рунета ... Подробнее