подписка
Подписаться
28/07/2008

Рунет: борьба за рекламодателя

Агентство iContext.ru приобрело крупный пакет акций компании Registratura.ru, разработчика автоматизированных систем управления контекстной рекламой. Благодаря сделке iContext сможет усилить свои позиции на рекламном рынке Рунета.



В июле прошлого года Registratura.ru представила российским рекламодателям приложение "R-Брокер" – программу, позволяющую автоматизировать процесс управления рекламными кампаниями на "Яндекс.Директе". Впрочем, в настоящее время используются только 142 лицензии программы – несмотря на заявленную возможность снижения расходов на контекст до 35%. В настоящее время команда "Регистратуры" работает над интеллектуальным модулем онлайн-сервиса SmartContext.ru, предоставляющего пользователям возможность централизованного управления рекламными кампаниями на площадках Google AdWords, "Яндекс Директ" и "Бегун". Сам сервис, запущенный в декабре 2007 года, все еще находится в стадии бета-тестирования – так, возможность размещения рекламы на "Бегуне" пока не предоставляется.



Теперь iContext.ru принадлежит контрольный пакет акций компании – известно, что руководитель агентства Мария Черницкая войдет в совет директоров "Регистратуры". Как сообщила Cnews Елена фон Штернберг, директор по связям с общественностью iContext, других изменений Registratura.ru не предвидится. С момента создания в 2002 году агентство специализируется на оказании услуг в сфере контекстной и поисковой рекламы – таким образом, использование технологий Registratura.ru и, вероятно, более активное участие команды компании-разработчика в работе над сервисом SmartContext.ru помогут рекламному агентству представить клиентам новые услуги по автоматизации управления контекстной рекламой.

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/07/2008
Онлайн-заявки для почтальона Печкина
Компания РБК СОФТ разработала интернет-магазин для "Межрегионального Агентства Подписки". Теперь интернет-пользователям доступна возможность онлайн-оформления подписки на печатные периодические издания... Подробнее
25/07/2008
"Бегун" гордится доходами
За прошедшие полгода прибыль рекламного сервиса увеличилась вдвое - хотя расходы клиентов выросли только на 9%. Сеть сайтов партнеров "Бегуна" увеличилась на 30 тыс. площадок, дилерская сеть - более чем на 600 агентств... Подробнее
25/07/2008
Расширения и переезды курьерских служб
"EMS Почта России" открыл сортировочный центр и специализированную курьерскую службу в городе Томск. В свою очередь, компания "СПСР-Экспресс" расширяет филиал в Барнауле... Подробнее
11/01/2008
"Яндекс.Директ" стал англоязычным
Сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" запустил англоязычный интерфейс для работы с системой. Контролировать рекламные кампании теперь возможно на трех языках: русском, украинском и английском... Подробнее