"Яндекс.Директ" стал англоязычным
Сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" запустил англоязычный интерфейс для работы с системой. Контролировать рекламные кампании теперь возможно на трех языках: русском, украинском и английском.
Как заявлено в корпоративном блоге "Яндекса", англоязычным стал только интерфейс системы, возможности проведения кампаний на английском языке не предусматривается.
Подобная удивительная возможность – создание интерфейса на языке международного общения для пользователей, которые с трудом смогут составить рекламное объявление на русском – рассчитана в основном на зарубежных клиентов, пользующихся тарифом "Беззаботный". Написанием объявления и подбором ключевых слов занимаются специалисты рекламной службы, зато клиент получает возможность контроля кампании в реальном времени.
Поскольку система контекстной рекламы "Яндекса" использует аукционную систему назначения цены за клик, возникает закономерное опасение – а не увеличится ли рост ставок за переходы по объявлениям из-за притока новых, зарубежных рекламодателей? Ответа на этот вопрос в "Яндексе" найти невозможно.
...
Раскрутка сайта не зависит от движка. Точнее зависит, но косвенно (какие возможности движок вам для этого даст). Где-то придется проявить смекалку и доработку движка.
...
Или вы про другое? Свернуть