подписка
Подписаться
12/03/2002

Больше всего покупатели ценят внимание

Данные нового исследования, проведенного по инициативе компании Kana, свидетельствуют о том, что покупатели охотнее совершают приобретения в тех магазинах, где им уделяют больше внимания. Примерно 75% участников опроса, проведенного среди посетителей интернет- и традиционных магазинов, больше всего ценят в работе торговых точек качество клиентского обслуживания. В то же время, 34% респондентов получили негативный опыт совершения покупок в результате недостаточного к себе внимания или "неправильного" его проявления. Примерно половина из них невзлюбила попытки магазинов заявить о себе посредством спама или иной непрошеной рекламы.


Основной причиной недовольства онлайновых и оффлайновых покупателей по-прежнему остается реакция продавцов на клиентские запросы. По статистике, результатами подобной переписки не удовлетворены 56% участников опроса. 33% считают одним из наиболее веских поводов отказаться от посещений магазина скорость ответа на свои запросы. 20% наотрез отказываются совершать приобретения в тех магазинах, из которых ответ на запрос приходит с большим опозданием.


Специалисты агентства Gartner прогнозируют, что уровень клиентского обслуживания и информационной защищенности покупателей будут ключевыми факторами совершения приобретений в магазинах в 2002 году. Несмотря на то, что речь в исследовании идет о зарубежных магазинах, отечественным продавцам также следует обратить особое внимание на повышение качества обслуживания.

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2002
Что такое CRM?
Организаторы Форума - Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" - посчитали актуальным проведение мероприятия именно сейчас, когда понятия "Call-center" и "CRM" все чаще встречаются в обиходе, но их значения при этом остаются для многих туманными... Подробнее
06/03/2002
Евросоюз повышает доверие к онлайновой торговле
Официальные претензии европейских интернет-покупателей к владельцам зарубежных веб-магазинов будут рассматриваться в странах проживания подателей жалоб... Подробнее
06/03/2002
Роман Горшков (003.ru): "Средний чек нашего магазина почти никогда не опускается ниже $500"
На днях интернет-магазин бытовой техники 003.ru объявил об итогах года: оборот онлайновой торговой точки составил 2,25 млн. долларов. Также, было заявлено о покупке 80% акций магазина оффлайновой сетью "ТСМ Аристон". Мы решили поздравить с успехом директора магазина, Романа Горшкова, а заодно и узнать, каким образом удалось добиться столь впечатляющих результатов... Подробнее