Жители Санкт-Петербурга обсудят "1С-Битрикс"
26 июня компания "Ленвендо" проведет семинар "Сайт как инструмент увеличения продаж. Развитие бизнеса в Интернете" – о том, как создать и наиболее эффективно использовать онлайн-представительство компании.
О том, как наиболее эффективно использовать Интернет-представительства для коммуникации с потребителем и сделать так, чтобы сайт "продавал" расскажут сотрудники компании "Ленвендо". Трое докладчиков опишут признаки эффективного сайта, расскажут о новых технологиях (на примере "1С-Битрикс"), задачах контента и организации контент-сопровождения сайта, а также требованиях к хостингу ресурсов, разработанных на "1С-Битрикс".
Семинар рассчитан на руководителей и специалистов области маркетинга, рекламы и PR, заинтересованных в привлечении клиентов и организации продаж с помощью корпоративного веб-сайта. Мероприятие пройдет в малом конференц-зале компании "Ленвендо" (Санкт-Петербург, ул.Сердобольская, д. 44, 1 этаж). Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте "Ленвендо".
Можно подумать, что в ИМ магазинах работают люди с другой планеты, а на работе занимаются шаманством.
А что касается мотивации, имеет право на жизнь любая система которая дает результат. Причем видел в своей жизни компании, опережающие конкурентов в разы, с самыми примитивными системами мотивации.
Вывод:выполняется только то что контролируется.
Челове как любая биологическая система стремится к минимуму энергии, даже при сверх мотивации. Свернуть