Первый месяц TUT.ua
Портал TUT.ua, запущенный всего месяц назад, вошел в 20-ку ведущих украинских сайтов. Своих поклонников нашел и новый вид рекламы, предложенный TUT.ua – голосовые онлайн-объявления.
Как сообщают представители портала, уже на 12-й день посещаемость превысила отметку в 10 тыс. человек. Напомним, что ранее создатели проекта заявили о намерении вывести TUT.ua в Топ-5 порталов Украины уже к концу 2008 года. При этом обещалось запускать каждые 2 недели по новому сервису для привлечения пользователей и рекламодателей.
Первые рекламодатели, как сообщили представители сайта, появились на третий день работы проекта. Новый вид рекламы – голосовые онлайн-сообщения – предложенный порталом, также успешно прошел "полевые испытания" – заключены нессколько контрактов. Помимо креативного контента, TUT.UA также предлагает традиционные варианты размещения: статические и динамические аудиоролики, а также ролики с возможностью географического таргетинга.
http://journal.trainex.ru/article/26/