Хиты продаж меняются ежегодно
Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru изучил изменение потребительских предпочтений за время последнего сезона "гендерных" праздников – в феврале и марте текущего года.
Прежде всего, в 2008 году почти в 2 раза вырос объем заказов. В этом году многие работодатели выбирали для сотрудников-мужчин сертификаты сети магазинов "Мир" (23% заказов) или возможность посетить любой киносеанс (подарочные карты "Московский вездеход" выбрали 14% клиентов). Удивительно, но в прошлом году хитом продаж были подарочные карты сети ресторанов "Росинтер" (29% против 5% в 2008 году).
Значительное количество заказов, совершенных до 23 февраля, пришлось на сертификаты магазинов "Л'Этуаль" (20%) и "Центр Ювелир" (в прошлом году – 14% и 16% соответственно). Но и в прошлом году дарители предпочитали готовиться к 8 марта заранее – второе место в рейтинге покупок, совершенных в феврале 2007 года, заняла подарочная карта сети магазинов женского нижнего белья "Эстель Адони" (16%).
В рамках подготовки к Международному женскому дню сошли с дистанции бывшие лидеры продаж прошлого года – сертификаты магазинов "Красный Куб" (12%) и "Мир" (14%). Как сообщают представители интернет-магазина, почти в половине случаев в качестве корпоративных подарков "мартовские" покупатели выбирали сертификаты сети парфюмерных магазинов "Л'Этуаль" (46%). А вот востребованные на 23 февраля сертификаты кинотеатров "Московский вездеход" (13%) и "женские" подарочные карты "Эстель Адони" (11%) в марте были менее популярны.
Наши возможности:
-поиск поставщика
-выбор поставщика
-доставка образцов
-заключение контракта
-доставка партий товара
-консультации по таможенному оформлению
Также торгуем электроникой самостоятельно по низким оптовым ценам.
С уважением, Борис
8-812-984-16-01 Свернуть