05/02/2008
AllSoft разрастается и строит планы
Интернет-магазин электронного и "коробочного" софта AllSoft.ru подвел промежуточные итоги. В каталоге товаров магазина – больше 7 тыс. предложений, и AllSoft.ru уверяет, что это – только начало.
В ближайших планах электронного магазина – увеличение количества и качества предлагаемой продукции, развитие новых направлений (аудиокниги, коллекция специализированных журналов и дистанционных курсов, и др.), а также улучшение работы сервисов и удобства сайта, и повышение оперативности доставки.
Прокомментировать
Читайте также
15/05/2008
06/05/2008
Наценка в ИМ
6
Сам занимаюсь интернет-магазином(мобильные телефоны, цифровая техника). Сам работаю в оптовых продажах мобильных телефонах.
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены любому интернет-магазину не будут самыми низкими по определению..... т.к.
1) Продают за налик( тот кто продает за налик-сам хочет навариться)
2) Для опта не те объемы
3) Личные взаимоотношения-очень редкое явление.
Например мы являемся прямыми дистрибьюторами в опте по мобильникам, НО....сам по большей части закупаю у других перекупщиков.....
Ценоваю политика: ставить минимальные цены-по крайней мере очень НЕ ВЫГОДНО!Т.к.
1) проваливать рынок-самим себе хуже станет
2) Если ты ставишь цену меньшую чем у всех, то это грозит тем, что данную позицию продадут оптовики выше, чем у вас на сайте....
3) Лично я взял 6 самых известных и посещаемых конкурентов(сделать это легко) взял вначале минимальные цены- приходилось говорить, что нет такого, либо, что цена изменилась....сами понимаете к чему это приводит. После сделали по-другому: взяли самые минимальные цены, просчитали средние цены и установили цены чуть ниже средних, но выше минимальных. Проведя мониторинг получилась очень хороша картина. При этом закупочные цены, которые нам предлагают всегда удовлетворяют+получается еще отжать немного и тогда вообще хорошо) Свернуть
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены любому интернет-магазину не будут самыми низкими по определению..... т.к.
1) Продают за налик( тот кто продает за налик-сам хочет навариться)
2) Для опта не те объемы
3) Личные взаимоотношения-очень редкое явление.
Например мы являемся прямыми дистрибьюторами в опте по мобильникам, НО....сам по большей части закупаю у других перекупщиков.....
Ценоваю политика: ставить минимальные цены-по крайней мере очень НЕ ВЫГОДНО!Т.к.
1) проваливать рынок-самим себе хуже станет
2) Если ты ставишь цену меньшую чем у всех, то это грозит тем, что данную позицию продадут оптовики выше, чем у вас на сайте....
3) Лично я взял 6 самых известных и посещаемых конкурентов(сделать это легко) взял вначале минимальные цены- приходилось говорить, что нет такого, либо, что цена изменилась....сами понимаете к чему это приводит. После сделали по-другому: взяли самые минимальные цены, просчитали средние цены и установили цены чуть ниже средних, но выше минимальных. Проведя мониторинг получилась очень хороша картина. При этом закупочные цены, которые нам предлагают всегда удовлетворяют+получается еще отжать немного и тогда вообще хорошо) Свернуть
Сам занимаюсь интернет-магазином(мобильные телефоны, цифровая техника). Сам работаю в оптовых продажах мобильных телефонах.
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены Еще...
06/02/2008
Компания SunRav Software выпустила новую версию программы для создания электронных книг SunRav BookOffice 3.2. Главное отличие этой версии - встроенная система продажи е-книг и создания демо-версий изданий...
Подробнее
04/02/2008
Интернет-магазин Stream-Games.ru, принадлежащий компании "Комстар-Директ" начинает продажу игр, изданных компанией "Бука", широкополосного интернет-доступа "Стрим"...
Подробнее
01/02/2008
Компания Symbol-Marketing исследовала рынок электронной торговли кофейными аппаратами - оказывается, этот сегмент рынка является одним из наиболее перспективных...
Подробнее