подписка
Подписаться

Наценка в ИМ

Подписка на RSS
Сергей Д.
04/02/2008
доброе времени суток

мы с партнером открыли интернет магазин ноутбуков. работаем некоторое время и перед нами встал перед нами сложный вопрос. как правильно сформировать наценку.
объясню в чем сложность. мы закупаемся у поставщиков по ценам ниже прайсовых, но цены эти получаем только по запросу. т.е. есть заказ на ноут, спросили - поставщик сказал настоящую цену. а то, что не спрашиваем, на то известны цены только по прайсу. а если делать наценку к прайсу, то получается очень дорого. при этом у многих других магазинов по умолчанию на все ноуты стоят цены ниже, чем если делать прайсовые цены плюс наценка.
возникает вопрос. как они узнают на все реальные цены? наверняка есть какой-то способ. вряд ли они спрашивают все модели (их больше 300) у поставщиков.
прошу поделится информацией.)) те, кто имеют свои инет магазины, расскажите как вы решаете этот вопрос. мнение владельцев инет-магазинов ноутбуков будет ценно особо))). буду рады сотрудничеству.

заранее спасибо всем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
05/02/2008
Помоему у вас уникальная проблемма :) :) :)

Вам, скорее всего дают скидку от прайса в некий определенный процент, просто спросите поставщика, какой процент скидки от прайса он предоставляет Вам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
05/02/2008
Видимо проблема в организации бизнеса - поставщик на вас не обращает внимания. Вам необходимо изменить условия работы с ним - как - это уже другой разговор. Но если Вы этого не сможете то навряд ли что либо получится.
Другой момент - я довольно долго работал на рынке ноутбуков в интернете, исходя из опыта хочу сказать интересную вещь - ценовая конкуренция в этом рынке не такая большая как кажется. Поэтому не нужно стремится чтобы цены были ниже чем везде. К тому же не будут они дешевле чем везде никогда - если человек ищет дешевле то он найдет, и это будет не Ваш магазин - поэтому можно продавать даже дороже, только нужно это обосновать - придумайте - создайте уникальные конкурентные преимущества, причины по которым можно продавать дороже и продавайте прайс+10% и не волнуйтесь...
Просто если Вы видите эту проблему - значит ОЧЕНЬ МНОГО ДРУГИХ - поскольку проблема совсем не в том, как формировать наценку - а проблема в том, как продавать. Можно на магазин взглянуть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ToLЯn CHeB
12/02/2008
В своё время столкнулся с точно такой же проблемой как у Сергея. Оптовый прайс у поставщика отсутствовал, если меня интересовала какая либо позиция, необходимо было каждый раз по ней узнавать цену и, исходя из этого плясать дальше.

Поэкспериментировав пришел к такому же выводу как Ptr. Устанавливал на товар минимально допустимую для меня накрутку.

!!!На каждый товар есть свой покупатель это всего лишь вопрос времени.

Такой подход себя оправдал, я не гнался за массой заказов с мелкой маржой, а получал значительную выгоду с нечастых заказов, но с более менее приличной накруткой.

Плюсом такого подхода для начинающего ИП так же хочу назвать, том что в отличии от контор демпингующих цены, вам не потребуется 5 - 10 курьеров и четкой проработанной административной логистики, что вы себе на начальных парах наверняка не сможете позволить. Достаточно будет обойтись одним (можно самим развозить) курьером и держаться на плаву. В спокойной обстановке изучить рынок, наладить механизмы работы ну и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
d-ma
13/02/2008
Достаточно распространенная проблема. Нормальный магазин обязан иметь четкую ценовую политику. Попробуйте диалогом изменить отношение поставщика к вам... или же меняйте поставщика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
06/05/2008
Сам занимаюсь интернет-магазином(мобильные телефоны, цифровая техника). Сам работаю в оптовых продажах мобильных телефонах.
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены любому интернет-магазину не будут самыми низкими по определению..... т.к.
1) Продают за налик( тот кто продает за налик-сам хочет навариться)
2) Для опта не те объемы
3) Личные взаимоотношения-очень редкое явление.
Например мы являемся прямыми дистрибьюторами в опте по мобильникам, НО....сам по большей части закупаю у других перекупщиков.....
Ценоваю политика: ставить минимальные цены-по крайней мере очень НЕ ВЫГОДНО!Т.к.
1) проваливать рынок-самим себе хуже станет
2) Если ты ставишь цену меньшую чем у всех, то это грозит тем, что данную позицию продадут оптовики выше, чем у вас на сайте....
3) Лично я взял 6 самых известных и посещаемых конкурентов(сделать это легко) взял вначале минимальные цены- приходилось говорить, что нет такого, либо, что цена изменилась....сами понимаете к чему это приводит. После сделали по-другому: взяли самые минимальные цены, просчитали средние цены и установили цены чуть ниже средних, но выше минимальных. Проведя мониторинг получилась очень хороша картина. При этом закупочные цены, которые нам предлагают всегда удовлетворяют+получается еще отжать немного и тогда вообще хорошо)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы