04/02/2008
Интернет-провайдер развивает продажи интернет-игрушек
Интернет-магазин Stream-Games.ru, принадлежащий компании "Комстар-Директ", начинает продажу игр, изданных компанией "Бука", абонентам широкополосного интернет-доступа "Стрим".
Теперь продукция одного из ведущих российских издателей и дистрибьютеров компьютерных игр будет доступна клиентам популярного интернет-провайдера.
Покупки осуществляются путем списания средств с лицевого счета абонента "Стрим" (без использования электронных денег). После оплаты пользователь скачивает игру с сайта прямо на свой компьютер.
Прокомментировать
Читайте также
15/05/2008
06/05/2008
Наценка в ИМ
6
Сам занимаюсь интернет-магазином(мобильные телефоны, цифровая техника). Сам работаю в оптовых продажах мобильных телефонах.
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены любому интернет-магазину не будут самыми низкими по определению..... т.к.
1) Продают за налик( тот кто продает за налик-сам хочет навариться)
2) Для опта не те объемы
3) Личные взаимоотношения-очень редкое явление.
Например мы являемся прямыми дистрибьюторами в опте по мобильникам, НО....сам по большей части закупаю у других перекупщиков.....
Ценоваю политика: ставить минимальные цены-по крайней мере очень НЕ ВЫГОДНО!Т.к.
1) проваливать рынок-самим себе хуже станет
2) Если ты ставишь цену меньшую чем у всех, то это грозит тем, что данную позицию продадут оптовики выше, чем у вас на сайте....
3) Лично я взял 6 самых известных и посещаемых конкурентов(сделать это легко) взял вначале минимальные цены- приходилось говорить, что нет такого, либо, что цена изменилась....сами понимаете к чему это приводит. После сделали по-другому: взяли самые минимальные цены, просчитали средние цены и установили цены чуть ниже средних, но выше минимальных. Проведя мониторинг получилась очень хороша картина. При этом закупочные цены, которые нам предлагают всегда удовлетворяют+получается еще отжать немного и тогда вообще хорошо) Свернуть
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены любому интернет-магазину не будут самыми низкими по определению..... т.к.
1) Продают за налик( тот кто продает за налик-сам хочет навариться)
2) Для опта не те объемы
3) Личные взаимоотношения-очень редкое явление.
Например мы являемся прямыми дистрибьюторами в опте по мобильникам, НО....сам по большей части закупаю у других перекупщиков.....
Ценоваю политика: ставить минимальные цены-по крайней мере очень НЕ ВЫГОДНО!Т.к.
1) проваливать рынок-самим себе хуже станет
2) Если ты ставишь цену меньшую чем у всех, то это грозит тем, что данную позицию продадут оптовики выше, чем у вас на сайте....
3) Лично я взял 6 самых известных и посещаемых конкурентов(сделать это легко) взял вначале минимальные цены- приходилось говорить, что нет такого, либо, что цена изменилась....сами понимаете к чему это приводит. После сделали по-другому: взяли самые минимальные цены, просчитали средние цены и установили цены чуть ниже средних, но выше минимальных. Проведя мониторинг получилась очень хороша картина. При этом закупочные цены, которые нам предлагают всегда удовлетворяют+получается еще отжать немного и тогда вообще хорошо) Свернуть
Сам занимаюсь интернет-магазином(мобильные телефоны, цифровая техника). Сам работаю в оптовых продажах мобильных телефонах.
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены Еще...
05/02/2008
Интернет-магазин электронного и "коробочного" софта AllSoft.ru подвел промежуточные итоги работы. В каталоге товаров магазина - уже больше 7 тыс. предложений, и AllSoft уверяет, что это - только начало...
Подробнее
01/02/2008
Компания Symbol-Marketing исследовала рынок электронной торговли кофейными аппаратами - оказывается, этот сегмент рынка является одним из наиболее перспективных...
Подробнее
30/01/2008
Oborot.ru, первый информационно-деловой портал Рунета, посвященный различным аспектам использования Интернета в бизнесе, представил новые форматы баннерной рекламы, а также очень доступные возможности контекстно-тематического продвижения...
Подробнее