подписка
Подписаться
02/08/2007

Статистике уделяют больше внимания, чем клиентам

Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил своим пользователям ответить на вопрос: "Как вы проверяете эффективность рекламы на 'Бегуне'"? По результатам голосования примерно четырехсот человек опубликованы результаты. Подавляющее большинство – 44% респондентов – в качестве проверки смотрят статистику сайта.


Директор по маркетингу "Бегуна", Андрей Албитов, отметил, что способ это правильный, но не самый эффективный. В первую очередь он порекомендовал банально спрашивать клиентов, где они увидели рекламу (так делают 11% респондентов). Статистику (44%) и подсчёт телефонных звонков (14%) тоже стоит взять на вооружение, но как второстепенные методы.

Прокомментировать
Читайте также
08/08/2007
"Электронная торговля – 2007" пройдет в октябре
11-12 октября в московском отеле "Аэростар" компания "Оборот.ру" проведёт третью конференцию по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007"... Подробнее
Alexey54
21/07/2007
Эффективность яндес.маркет'а 9
Rintaro:

Цены у нас близки к средним по Маркету.

Вот, когда будут близки к лучшим ценам, тогда и конверсия будет.
Ты сам, когда приходишь на Маркет - покупаешь по средним ценам?
Вот ответ:
wayfarer:

Если не сможете бодаться ценой то деньги на ветер
Свернуть
Rintaro:Цены у нас близки к средним по Маркету. Вот, когда будут близки к лучшим ценам, тогда и конверсия будет.Ты сам, когда приходишь на Маркет - покупаешь по средним ценам?Вот ответ:wa Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/07/2007
Какую аудиторию охватывает "Директ"
На главной странице "Яндекс.Директа" теперь отображается размер аудитории рекламных кампаний систмемы... Подробнее
19/07/2007
Первые позиции в поисковой выдаче - за два месяца
Компания "СЕО Эксперт" объявила о сокращении в полтора раза гарантируемых сроков вывода клиентского сайта в топовые позиции поисковиков - с трех месяцев до двух... Подробнее
altsupport
20/06/2007
Быстрый СТАРТ 25
Цитата:

То есть, повода для какого-либо спора нет в принципе, мнения вполне параллельны. Так что, думается, "надо срочно выпить" (с), за дружбу

=)

Цитата:

Вопрос заключается в том, как в период с 1-го по N месяц, привлечь на него посетителей

При соблюдении перечисленных вами условий (удобный, продуманые, интересен) и стараясь не использовать черных методов на ближайший месяц вы:
1.Будете копипастить объявления с сайтов конкурентов и раскидывать их по своим рубрикам (где то переписывая)
2.Будете ходить по специализированным форумам и давать ссылку на какое-нить конкретное объявление (от имени автора) находящееся на вашем сайте. Например на каком-нить строительном форуме дадите:
Продам кирпич, Марка, подробнее тут (ссылка на это конкретное объявление на вашем сайте).
И если сайт действительно удобен - то вскорости на нем появятся аналогичные объявления - продам бетон, шифер и трубу.
3.Рядом с формой добавления объявления уберите капчу, ваша задача чтобы ваш сайт попал в программы на автомате раскидывающие объявления. Через пару месяцев капчу в обязательном порядке верните назад.
4. Все время объявления должны попадать на сайт без премодерации, но вы должны будете их все-равно модерировать: где-то подправляя, и перемещая попавшие не в ту рубрику.
И будет вам щастие =) Свернуть
Цитата:То есть, повода для какого-либо спора нет в принципе, мнения вполне параллельны. Так что, думается, "надо срочно выпить" (с), за дружбу =)Цитата:Вопрос заключается в том, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы